На выставке MIOF компания Optic DIAS радовала посетителей сразу несколькими новинками в своем портфеле брендов и в своем продуктовом ассортименте.
Впервые в рамках выставки были представлены новые марки - mo eyewear, Belstaff и Zeiss Eyewear.
С 2010 года компания Optic DIAS представляет на российском рынке бренд Zeiss, который зарекомендовал себя не только как сильный и качественный бренд очковых линз, но и как основоположник изучения особенностей посадки очков у мужчин и женщин, а также отличию посадки по национальному признаку. Теперь немецкий концерн стремится учесть различия рынков разных стран, и внедрить эти данные в обновленные дизайны, что демонстрирует коллекция оправ Zeiss от немецкого производителя Stepper Eyewear.
По мнению руководителя компании Ганса Степпера, идеальное зрение возможно только при полной гармонии между оправой, линзами и их владельцем. Для достижения этой цели при создании коллекции используются только современные технологии и лучшие материалы, а также учитываются предпочтения клиентов из разных регионов мира.
Продуктовая линейка компании Optic DIAS была расширена за счет контактных линз Zeiss в двух вариантах Contact Day 1 и Contact Day 30 для ежедневной и ежемесячной замены соответственно.