Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Новинки от optik DIAS

Новинки от optik DIAS
Логотип

На выставке MIOF компания Optic DIAS радовала посетителей сразу несколькими новинками в своем портфеле брендов и в своем продуктовом ассортименте. 

Впервые в рамках выставки были представлены новые марки - mo eyewear, Belstaff и Zeiss Eyewear.

С 2010 года компания Optic DIAS представляет на российском рынке бренд Zeiss, который зарекомендовал себя не только как сильный и качественный бренд очковых линз, но и как основоположник изучения особенностей посадки очков у мужчин и женщин, а также отличию посадки по национальному признаку. Теперь немецкий концерн стремится учесть различия рынков разных стран, и внедрить эти данные в обновленные дизайны, что демонстрирует коллекция оправ Zeiss от немецкого производителя Stepper Eyewear.

По мнению руководителя компании Ганса Степпера, идеальное зрение возможно только при полной гармонии между оправой, линзами и их владельцем. Для достижения этой цели при создании коллекции используются только современные технологии и лучшие материалы, а также учитываются предпочтения клиентов из разных регионов мира.

Продуктовая линейка компании Optic DIAS была расширена за счет контактных линз Zeiss в двух вариантах Contact Day 1 и Contact Day 30 для ежедневной и ежемесячной замены соответственно.

 

 12.07.2017 17:24

 Администратор

 Поделиться:

448

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024