Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТЬ ДНЯ: КОМПАНИЯ LUXOTTICA ПОКИДАЕТ ANFAO

НОВОСТЬ ДНЯ: КОМПАНИЯ LUXOTTICA ПОКИДАЕТ ANFAO
Логотип
Компания Luxottica покидает Ассоциацию итальянских производителей оптики (ANFAO)
и Миланскую фондовую биржу. По сообщению b2eyes, итальянского информационного портала, компания Luxottica покинула Миланскую фондовую биржу и направила в ANFAO заявление о выходе. Последнее событие подтвердил сеньор Виталони.
 
«Мы не получили официального объяснения относительно мотивации данного поступка,
в соответствии с действующим законодательством поэтому убеждены, что этот выбор, прежде всего, политический и, следовательно, связан с выходом из территориальной принадлежности компании (прим. слияние Essilor и Luxottica), - сказал Джованни Виталони. - Однако, значимо то, что Luxottica дала нам гарантию присоединения к решению о продлении контракта первого уровня на участие
в Mido 2020, где присутствие компании это очень важно, и на поддержание открытого канала
с Certottica в том, что касается видов деятельности, стандартизации и сертификации».

 25.10.2019 22:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

303

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024