Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ MIOF: И ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛИ НЕ ПРОСТО ОЧКИ

НОВОСТИ MIOF: И ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛИ НЕ ПРОСТО ОЧКИ
Логотип

Бренд AirDP родился из страстей: из воздуха, который поддерживает мяч для гольфа после удара,
из громкого мирного смеха в семье, из безошибочного удара со штрафного, из нового подхода
к жизни: динамичного, предприимчивого и тихого. Таким образом формируется бренд,
в котором дизайн, внимание к деталям и элементы «гламурного и спортивного» становятся отличительными элементами аксессуаров и продуктов с уникальной привлекательностью. 
Это легкое, неосязаемое, безошибочное настроение.

AirDP - это выражение дизайна, настоящая концепция, синоним стиля. По задумке предпринимателя из Романьи, Леле Данци и лучшего бомбардира «Ювентуса» всех времён Алессандро Дель Пьеро, создается коллекция аксессуаров, изготовленных из технологически инновационных материалов и отличающаяся изысканным и модным дизайном. Спорт и мода сочетаются с ценностями семьи и жизни на свежем воздухе, чтобы придать индивидуальность универсальным, полезным и функциональным продуктам для каждого человека в любое время дня. Идеальный союзник, когда бы вы ни захотели, кем бы вы ни были, куда бы вы ни пошли.

И если бы это были не просто очки ...

 25.08.2020 17:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

235

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024