Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»

НОВЫЕ ЧЛЕНЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
Логотип

В рамках ротации состава жюри в состав Экспертного совета вошли
Наталья Викторовна Бекк, профессор, доктор технических наук, член Союза дизайнеров, заведующая кафедрой «Промышленный дизайн» НГУАДИ (Новосибирск), и Владимир Игоревич Сурков, директор по развитию компании «Альстима» (Москва).

Организаторы премии благодарят за помощь и активную поддержку проекта
Н. В. Серединскую, генерального директора ООО «Галерея Очков», г. Москва,
и надеются на сотрудничество с ней по другим проектам.

Наталья Викторовна Бекк - заведующая кафедрой «Промышленного дизайна» Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств им. А. Д. Крячкова (НГУАДИ), профессор, доктор технических наук, член Союза дизайнеров РФ, почетный работник высшей школы, член диссертационного совета по искусствоведению при РГУ им. А. Н. Косыгина (Москва). Автор более 300 научных публикаций, монографий, учебных пособий в сфере дизайна и конструирования изделий. Более 30 лет активно занимается не только образовательной, но и фестивальной и конкурсной деятельностью, организатор и член жюри международных и всероссийских конкурсов по дизайну, в том числе и по оптическому дизайну.

Один из инициаторов международного фестиваля дизайна «Красный проспект», который проводится на площадке вуза и ежегодно собирает участников и спикеров деловой программы разных стран мира, так в 2024 году на фестивале было представлено 14 стран из Азии, Европы, Латинской Америки. Кафедра «Промышленного дизайна» активно сотрудничает с профессионалами в области оптического дизайна в разных формах — конкурсные проекты. деловые встречи, мастер-классы, производственная практика, образовательный процесс, публикации и т.д. Ежегодно в темы выпускных квалификационных работ включены разработки по оптическому дизайну.

Владимир Игоревич Сурков - директор по развитию компании «Альстима», г. Москва

Компания представляет в России коллекции детских очков Nano, Barbie Eyewear, Eyelet Junior и HIS Kids, а также бренды оправ для взрослых IYOKO INYAKe, P+US, Ruud Van Dyke из Бельгии, Гонконга, Италии и Японии.

«Я родился в Москве, - рассказывает Владимир Игоревич. - В оптическую сферу попал благодаря отличной дружной команде компании «Фэшн Хаус Групп» (сейчас Би Вижн Групп) в 2008 году. И меня оптика покорила и влюбила в себя. В последние вермя все мысли и усилия связаны с компанией «Альстима» и развитием ее коллекций, в первую очередь, детского ассортимента оправ. Должность директора по развитию компании предполагает поиск перспективных направлений, улучшение существующих, а самое главное поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами по всей России.

За людьми и компаниями стоит продукция, которую они представляют! Часто менеджеров компаний знают не по фирме, в которой они работают, а именно по маркам оправ, которые они представляют.  Российские потребители незаслуженно лишены возможности приобрести многие интересные коллекции оправ, и наша задача постараться отсеять рядовые предложения и открыть доступ к по-настоящему стоящей продукции. Такой бренд как Nano, стремительно ворвавшийся на мировой оптический рынок, в дополнительном представлении не нуждается. Но сколько еще ярких и самобытных марок остается в тени, лишая потребителя широты выбора. Наша общая задача - это исправить!».    

 16.09.2024 19:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

90

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024