Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ ЛИНЗЫ ДЛЯ СТРАДАЮЩИХ МИГРЕНЬЮ

НОВЫЕ ЛИНЗЫ ДЛЯ СТРАДАЮЩИХ МИГРЕНЬЮ
Логотип

Исследователи из Глазного центра Джона А. Морана при Университете штата Юта, США, разработали новую линзу для страдающих мигренью. Линза Avulux блокирует свет длиной волны 480 и 590 нм и в то же время пропускает зеленый свет.

Группа исследователей Глазного центра заметила, что люди, страдающие мигренью, жалуются на светобоязнь, но в основном в помещении. В то время как солнцезащитные очки обеспечивают адекватную защиту на открытом воздухе, источники искусственного света, такие как люминесцентные лампы
и светодиоды, вызывают значительный дискомфорт. Исследователь Кэтлин Дигре и инженер-оптик Роберт Макклейн, обнаружили, что специальные тонированные линзы FL-41, разработанные в Великобритании, блокируют определенные длины волн света, тем самым облегчая симптомы у многих больных. 

Хотя FL-41 в первую очередь блокирует сине-зеленый свет, открытие светочувствительных ганглиозных клеток сетчатки, которые не имеют ничего общего со зрением, привело к дальнейшему совершенствованию технологии. Эти клетки, которые регулируют циркадные ритмы и связаны с центрами боли в мозгу, чувствительны к длинам волн света около 480 и 590 нм. Недавно разработанная технология линз Avulux блокирует обе длины волн, но пропускает зеленый свет, что приятно для глаз, страдающих мигренью.

Первоначально для достижения желаемого светоблокирования использовались ультратонкие слои оксидов металлов, но высокая стоимость и сложность производства привели к переходу на органические красители. Однако Avulux не является лекарством от мигрени, а, по мнению исследователей, приносит облегчение примерно 80% пациентов с мигренью, которые страдают от светочувствительности.

По материалам doz-verlag.de

 

 16.10.2024 13:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

36

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024