Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ МОДЕЛЬ SILHOUETTE PURE WAVE

НОВЫЕ МОДЕЛЬ SILHOUETTE PURE WAVE
Логотип

Silhouette, австрийский производитель очков премиум-класса, взял
на вооружение теплые, мягкие текстуры и цвета, встречающиеся
в современном текстиле. «Pure Wave» - это ультратонкий, фронтальный дизайн в сочетании со сбалансированными пропорциями и свежими цветами. Результат – пуристическая полная оправа.

Компания объединила отделку, вдохновленную текстилем, привлекательные цвета и современные формы с легкой посадкой и минималистским стилем, чтобы сделать эту коллекцию привлекательно для взыскательных покупателей. Nylor glazing позволяет изготавливать модели с ультратонким фронтом, создавая непринужденный и легкий в носке образ.

Концепция «Pure Wave» стала возможной благодаря использованию высокотехнологичного пластика SPX®+. Этот премиальный материал -
одна из инновационных разработок компании, что делает оправу невероятно легкой и гибкой. Он обеспечивает элегантный и гармоничный переход от передней части к заушникам. И в качестве бонуса -
не требующая обслуживания технология шарнира, которая интегрирована в оправу, что не требует винтов. Венцом оправы стали эксклюзивные титановые кольца. Подобные детали дают понять, что концепция не только имеет минималистский дизайн, но и продумана и выполнена с любовью. Изюминка новых оправ заключается в их простоте, поэтому модные в этом сезоне цвета будут привлекать внимание не только через одежду, но и через сопутствующие ей очки премиум-класса.

 01.05.2023 14:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

119

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024