Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЕ «FRAMES» КОЛЛЕКЦИЙ MARCOLIN

НОВЫЕ «FRAMES» КОЛЛЕКЦИЙ MARCOLIN
Логотип

С помощью стенда в желтых рамах, разных по стилю и размеру, Marcolin представил новые коллекции в своем элегантном миланском выставочном зале. Модели брендов Группы связаны с концепцией рамки, понимаемого
и как рама, и как оправа, который необходимо заполнить с разных точек зрения. 


Вот самые интересные новости:

Том Ford
Модели коллекции отмечены характерными деталями, такими как культовый логотип «Т» и элемент «крест бесконечности», которые подчеркивают уникальную индивидуальность этих элегантных оправ
с эксклюзивным и изысканным дизайном. Историческая и культовая модель Whitney 2005 года получила новую интерпретацию в коллекции с четырьмя версиями солнцезащитных очков и двумя специальными версиями оправ
с золотым и серебряным покрытием. Новые взгляды подталкивают коллекцию к моделям, которые обогащают зимний сезон, таким как силуэты очков-масок Rellen, Linden и Lorna, посвященные моментам аprès-ski (апре-ски), и новые лыжные очки FT1124, оснащенные сменными магнитными линзами.

ZEGNA 232 Road
Знаменитый бренд Zegna 232 Road вдохновлен дорогой 232, которую основатель бренда построил, чтобы открыть сообщение между природным заповедником Oasi Zegna и окружающими местами. Знак бренда 232 Road интерпретируется в многочисленных вариантах отделки, которые характеризуют всю коллекцию, особенно в носовых обтекателях. Детали украшены серией тонких выгравированных линий, напоминающих репсовые этикетки из изысканного ассортимента аксессуаров и готовых изделий марки. Детали не только эстетичны,
но также обеспечивает лучшее сцепление и улучшает герметичность всех моделей.

WEB
Прозрачность характеризует новые модели домашнего бренда Группы, который выделяется качеством материалов и изысканным эстетическим вкусом, которые с характером и страстью выражают итальянское происхождение бренда. Неповторимый фонарик WEB характеризует коллекцию как универсальный элемент, представляя себя культовым элементом, а ромбовидные булавки сочетают
в себе практичность и стиль, делая эстетический элемент функциональным. Классические пышные формы с закругленными силуэтами, мягкими профилями и оправами с унисек дизайном, определяемым функциональностью, представляют собой общую нить моделей, посвященных зимним видам спорта и апре-ски. 

Moncler
Классические лыжные очки неповторимого дизайна с двойной закругленной линзой и культовым логотипом Moncler представлены
в версии с логотипом, нанесенным методом шелкографии на линзу. Версия Mrs. Moncler и Mr. Moncler выполнена из двухслойного ацетата, что придает модели динамичности. Заушники украшены палладиевым логотипом в виде колокольчика.

adidas Originals 
Новая коллекция спортивного бренда Группы следует более городскому, джазовому стилю и образу жизни. Знаменитый логотип трилистника от adidas Originals украшает всю коллекцию, состоящую из оправ, таких же удобных и ярких, как и линзы. Модели солнцезащитных очков сочетают в себе строгий дизайн и модный подход, придавая цвету важную роль. Оптические модели сочетают
в себе легкость и гибкость благодаря использованию инновационных материалов и функциональных деталей. Технологические исследования и стремление предложить защиту и надежность спортсменам всех уровней, аэродинамику, вес, вентиляцию, безопасность, посадку и четкость зрения являются краеугольными камнями разработки этой коллекции, которая предлагает широкий спектр вариаций и настроек, подходящих для каждого, наслаждайтесь спортом в полной свободе.

Оправы характеризуются функциональным дизайном, целью которого является оптимизация конструкции во всех деталях. Линии Performance и Competition были созданы и разработаны для спорта и постоянного улучшения результатов. Линия Active родилась из спорта, чтобы предложить всем энтузиастам универсальный и удобный продукт со спортивной эстетикой.

Max Mara
В этой коллекции женщина Max Mara вновь обретает свой сильный образ благодаря отличительным элементам, которые отличают модели нового сезона. Появление символа: золотой вставки простого и строгого дизайна, расположенной в центре передней панели, становится культовым и стилистически инновационным элементом коллекций солнцезащитных очков и оправ. Модель Teddy 
с великолепными заушниками и смелой геометрией также представлена ​​в более светлом и коричневом варианте.

Pucci
Сущность современной роскоши выражается в оправах для очков и солнцезащитных очках с элегантной эстетикой, которые воплощают соблазн утонченного мастерства и материалов превосходного качества в безошибочные элементы. Очки играют контрастами объемов, веса и толщины, цветов и прозрачности, а новый логотип «рыбий хвост», вдохновленный этикеткой «Capri Sport» 1953 года, превращает архивный дизайн в икону стиля. Из моря, души Дома, выходят две рыбы, которые переплетаются, образуя букву «P», олицетворяющую уникальную индивидуальность и индивидуальность бренда.

Gant
Модели нового сезона представляют собой современное воплощение различных элементов эстетического наследия бренда. Логотип в форме щита, унаследованный из архивов Gant, графически трансформируется и используется как культовый элемент, подчеркивающий заушники мужских очков, для решительного и смелого образа. Использование инновационного переработанного пластика r-PET — это материал, который компания Gant выбрала, чтобы продемонстрировать свое уважение к окружающей среде. Полоски, которые всегда ассоциировались с образом жизни в стиле преппи, являются основой дизайна, выражающего строгость, линейность и простоту. Легендарные полоски придают удобным женственным оправам ощущение изысканной легкости.

Timberland® 
Спортивная душа отличает экологически чистую коллекцию, дополненную новыми очками в стиле Racer квадратной или круглой формы бренда Earthkeepers®, изготовленными как минимум на 35% из материалов на биологической основе. Наследие бренда усиливается в нынешней коллекции благодаря безошибочному отпечатку оригинальных ботинок Timberland®, отмечающих в этом году свое 50-летие, который превращается в культовый узор на заушниках новых захватывающих моделей.

BMW
Очки BMW характеризуются инновационными техническими решениями, которые сочетают в моделях современную эстетику и отражают отличительные детали различных серий автомобилей, такие как дизайн корпусов освещения, аэродинамические канавки и передние части. Оправы изготовлены из титана или комбинированы с ацетатом и имеют тонкую, прочную и удобную конструкцию, а дизайн заушников отсылает к элементам автомобилей. Некоторые солнцезащитные модели оснащены линзами Hi-Contrast, которые защищают от бликов во время вождения и позволяют четко видеть ЖК-экраны внутри салона. Линия BMW M Motorsport вдохновлена ​​миром гонок
и воплощает страсть, универсальность и производительность в смелых и современных рамах. Динамичные линии и драгоценные детали окружены культовыми яркими гоночными полосами серии BMW M Motorsport.

MAX&Co
Новая коллекция очков от MAX&Co. он красочный, универсальный, изысканный и предназначен для конкретной, динамичной
и блестящей женщины. Среди новинок сезона выделяются небольшие заклепки, обрамляющие переднюю часть, обогащающие светлые узоры и раскрывающие смелый характер. Заушники также эволюционируют: форма камертона заполняется и становится тоньше, создавая хроматическую непрерывность или контраст с объемами и материалами лицевых сторон и концов.

Marciano
Новая коллекция переносит ретро-вкус в современный мир, обогащенный элегантными и утонченными деталями. Скульптурные силуэты оправ большого размера имеют изысканную переднюю часть с настоящим кружевом, вставленным между двумя листами прозрачного ацетата, что отличает оправы и солнцезащитные очки нового сезона, вдохновленные роскошной коллекцией одежды Marciano. Еще одна инновационная особенность — деталь спереди, вдохновленная драгоценными камнями, которые украшают роскошные и сверкающие аксессуары линии Marciano. Легендарная золотая буква «М» Марчиано украшает боковые заушники.

GUESS
Новый сезон GUESS покоряет динамичной индивидуальностью. Оправы колор-блок – самая яркая новинка коллекции. Цвета расположены рядом и чередуются, создавая уникальные узоры на моделях, украшенных металлическим логотипом G Chain, вдохновленным культовыми аксессуарами GUESS. Знаменитая буква G бренда украшает заушники солнцезащитных очков, как драгоценный камень, а узор G Chain интерпретируется более смело и роскошно, как на боковых заушниках, так и на передней части, которая выполнена в некоторых моделях в инжектированном двухслойном исполнении.

GCDS
Логотип G сочетается с элегантной цветной тканевой цепочкой, украшенной мотивом G Cube, вдохновленным линией одежды «Цвета жизни». Логотипы и культовые элементы являются главными героями этой коллекции, где молнии и заушники отмечены вертикальными или горизонтальными, металлическими и трехмерными логотипами. Современные и модные формы, созданные
с использованием прозрачной пленки и цветовых сочетаний, подчеркивают яркость и легкость души очков GCDS.

 29.11.2023 17:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

167

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024