Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ОБРАЗ MIDO

НОВЫЙ ОБРАЗ MIDO
Логотип

MIDO 2023 представляет себя в новом, полностью обновленном визуальном решении и с заявлением на воплощение ценностей, которые отличают это событие более 50 лет: инновации и традиции, красота и изменчивость, интернациональность и запоминаемость, удивление и конкретность.

Руководство новой коммуникационной кампанией под названием «Frames» было поручено Максу Галли, дизайнеру, художнику
в сотрудничестве с Mixer Group. М. Галли создал настоящий манифест
с сильной межкультурной и инклюзивной матрицей, основанной на контаминации и цвете, которые выступают в качестве необычной рамки для продукта-героя: очков и всей вселенной очков, которые время от времени становятся метафорами стиля и личности. Кампания включает в себя четыре темы, которые будет раскрываться каждый месяц начиная с сентября
до 15 декабря и воплощать в себе принципы, лежащие в основе философии MIDO: современность, культура, мода и красота.

Завершает оформление выставки новый слоган «The Eyewear State of the Art» (Очки – состояние искусства), который подтверждает позиционирование Миланского салона очков как лидера, места, где можно наблюдать за настоящим и будущим очков благодаря присутствию всех участников глобальной цепочки поставок.

Выставка MIDO 2023 запланирована с 4 по 6 февраля в  Fiera Milano Rho, выставочном центре Милана, с участием компаний и брендов, представляющих очки во всем мире: от производителей оправ, линз и оборудования до дизайнеров, от крупных транснациональных корпораций до небольших инновационных компаний, чтобы определить новые пути, подтвердить партнерские отношения и подписать новые договоры. 

Daniela Basilico | 20/20 Europe

 19.09.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

336

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024