MIDO 2023 представляет себя в новом, полностью обновленном визуальном решении и с заявлением на воплощение ценностей, которые отличают это событие более 50 лет: инновации и традиции, красота и изменчивость, интернациональность и запоминаемость, удивление и конкретность.
Руководство новой коммуникационной кампанией под названием «Frames» было поручено Максу Галли, дизайнеру, художнику
в сотрудничестве с Mixer Group. М. Галли создал настоящий манифест
с сильной межкультурной и инклюзивной матрицей, основанной на контаминации и цвете, которые выступают в качестве необычной рамки для продукта-героя: очков и всей вселенной очков, которые время от времени становятся метафорами стиля и личности. Кампания включает в себя четыре темы, которые будет раскрываться каждый месяц начиная с сентября
до 15 декабря и воплощать в себе принципы, лежащие в основе философии MIDO: современность, культура, мода и красота.
Завершает оформление выставки новый слоган «The Eyewear State of the Art» (Очки – состояние искусства), который подтверждает позиционирование Миланского салона очков как лидера, места, где можно наблюдать за настоящим и будущим очков благодаря присутствию всех участников глобальной цепочки поставок.
Выставка MIDO 2023 запланирована с 4 по 6 февраля в Fiera Milano Rho, выставочном центре Милана, с участием компаний и брендов, представляющих очки во всем мире: от производителей оправ, линз и оборудования до дизайнеров, от крупных транснациональных корпораций до небольших инновационных компаний, чтобы определить новые пути, подтвердить партнерские отношения и подписать новые договоры.
Daniela Basilico | 20/20 Europe