Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OAKLEY: МИССИЯ ВЫПОЛНИМА

OAKLEY: МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
Логотип

Бренд EssilorLuxottica объединился с американским актером Томом Крузом для создания модели ECLP23, специально разработанной для одной из самых захватывающих сцен последнего эпизода саги «Миссия невыполнима», которая выходит на экраны мировых кинотеатров.

Том Круз возвращается к легендарной роли Итана Ханта в новом фильме «Миссия невыполнима - Мертвая расплата - Часть первая». В фильме режиссера Кристофера МакКуорри, дебют которого уже близок, главный герой и его команда Imf, силы миссии «Невозможное», сталкиваются с самой опасной задачей в своей жизни: найти и обезвредить новое страшное оружие, угрожающее человечеству, и не дать ему попасть в чужие руки.

Для Oakley миссия была ясна. Бренд очков и Круз должны были разработать
и модель очков, идеально подходящую для персонажа Итана Ханта, но прежде всего для съемок одного из самых рискованных трюков, которые когда-либо происходили в саге, - говорится в пресс-релизе бренда. - Результатом стала модель ECLP23, созданная точно по форме лица актера, которая сочетает в себе широкое поле зрения, защиту на экстремальных скоростях и высокие характеристики в невесомости, чтобы не оставить ничего случайного в исторический момент для серии «Миссия: невыполнима». Прототип, благодаря которому стала возможной наполненная адреналином сцена на грани логики, будет выставлен в магазине One Icon в штаб-квартире Oakley в Калифорнии.

 

 08.07.2023 13:06

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

186

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024