Oakley, домашняя марка Luxottica, выпустил новую коллекцию Kokoro, название которой в переводе
с японского означает «сердце, разум, дух». Линия создана художником японского происхождения Мегуру Ямагучи с целью вдохновить и объединить спортсменов всех уровней во имя любви к спорту. В честь запуска коллекции компания пожертвует 200 тысяч долларов в пользу Фонда солидарности.
С пожертвование в Фонд, созданный Всемирной Организацией Здравоохранения, чтобы справиться
с чрезвычайной ситуацией, от Ковент-19, бренд «разделяет инициативу в поддержку общей работы заведения, чтобы помочь странам предотвратить, обнаружить и ответить к пандемии, - говорится
в записке - В своей деятельности и Солидарности Response Фонд также гарантирует, что пациенты получают то лечение, в котором нуждаются, гарантирует тем, кто работает на первой линии необходимые материалы и повышает ускорение усилий по разработке вакцины, и лечение».
Благодаря пожертвованию в Фонд, созданному Всемирной Организацией Здравоохранения для борьбы с COVID-19, бренд «разделяет инициативу в поддержку глобальной работы учреждения по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на пандемию, - говорится
в пресс-релизе Oakley. - В своей деятельности Фонд солидарности обеспечивает получение пациентами необходимой им помощи, гарантирует тем, кто работает на передовой, необходимые материалы и способствует ускорению усилий по развитию вакцины, тестированию и лечению».
Перед запуском своих моделей художник Мегуру Ямагучи, родившийся в Токио и проживающий в Бруклине, поговорил с дизайнерами бренда и спортсменами из команды Oakley, чтобы понять, как спорт объединяет людей. «Каждый отдельный продукт (на фото, солнцезащитные очки) абсолютно уникален, потому что он создается с помощью специальной техники изготовления, которая использует машину, разработанную инженерами бренда для воспроизведения стиля мазков Мегуру», - заключает релиз.