Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OAKLEY ПОДДЕРЖИВАЕТ ФОНД ПРОТИВ COVID-19

OAKLEY ПОДДЕРЖИВАЕТ ФОНД ПРОТИВ COVID-19
Логотип

Oakley, домашняя марка Luxottica, выпустил новую коллекцию Kokoro, название которой в переводе
с японского означает «сердце, разум, дух». Линия создана художником японского происхождения Мегуру Ямагучи с целью вдохновить и объединить спортсменов всех уровней во имя любви к спорту. В честь запуска коллекции компания пожертвует 200 тысяч долларов в пользу Фонда солидарности.

С пожертвование в Фонд, созданный Всемирной Организацией Здравоохранения, чтобы справиться
с чрезвычайной ситуацией, от Ковент-19, бренд «разделяет инициативу в поддержку общей работы заведения, чтобы помочь странам предотвратить, обнаружить и ответить к пандемии, - говорится
в записке - В своей деятельности и Солидарности Response Фонд также гарантирует, что пациенты получают то лечение, в котором нуждаются, гарантирует тем, кто работает на первой линии необходимые материалы и повышает ускорение усилий по разработке вакцины, и лечение».

Благодаря пожертвованию в Фонд, созданному Всемирной Организацией Здравоохранения для борьбы с COVID-19, бренд «разделяет инициативу в поддержку глобальной работы учреждения по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на пандемию, - говорится
в пресс-релизе Oakley. - В своей деятельности Фонд солидарности обеспечивает получение пациентами необходимой им помощи, гарантирует тем, кто работает на передовой, необходимые материалы и способствует ускорению усилий по развитию вакцины, тестированию и лечению».

Перед запуском своих моделей художник Мегуру Ямагучи, родившийся в Токио и проживающий в Бруклине, поговорил с дизайнерами бренда и спортсменами из команды Oakley, чтобы понять, как спорт объединяет людей. «Каждый отдельный продукт (на фото, солнцезащитные очки) абсолютно уникален, потому что он создается с помощью специальной техники изготовления, которая использует машину, разработанную инженерами бренда для воспроизведения стиля мазков Мегуру», - заключает релиз.

 28.07.2020 12:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

293

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024