Завещание Джорджо Армани. Интрига сохраняется
Оставив в завещании распоряжения о будущем своего модного дома, Джорджо Армани указал EssilorLuxottica, LVMH и L'Oréal в качестве предпочтительных покупателей для своей группы посредством постепенного приобретения акций. В случае неудачи или продажи компании другому люксовому дому с аналогичным статусом, модельер оставил возможность листинга акций группы. Хотя EssilorLuxottica имеет исторические связи
с брендом Armani и лицензию на производство очков до середины 2030-х годов, LVMH, по всей видимости, находится в наилучшей позиции для такого приобретения.
- Субсидия на очки в Мадриде распространяется на контактные линзы
Как сообщает Modaengafas, испанское автономное сообщество Мадрид и Национальный колледж оптиков-оптометристов (CNOO) расширяют размер субсидии на очки в размере 55 евро для 14-летних подростков. Помимо коррегирующих очков, субсидия теперь будет распространяться
и на контактные линзы.
- Kering Eyewear и Valentino подписывают лицензию на производство очков
Kering Eyewear — новый лицензиат Valentino на производство очков, презентация первых коллекций которого запланирована уже
в октябре. Ранее лицензия на производство очков принадлежала AKN Group. Партнерство в производстве очков происходит в рамках более широкого обсуждения приобретения Valentino компанией Kering. Французская люксовая группа недавно отложила до 2028 года возможность полного поглощения.
- Match Eyewear приобретает Eyewear Designs
Match Eyewear, LLC, ведущая глобальная мультибрендовая компания по производству очков, объявила о подписании соглашения
о приобретении Eyewear Designs Ltd. Основанная в 1972 году, Eyewear Designs уже давно занимает прочное положение в оптической индустрии, а Match Eyewear называет ее уважаемым пионером. «Это стратегическое приобретение объединяет двух устоявшихся лидеров, сочетая глобальный масштаб и инновации Match Eyewear с наследием превосходных партнерских отношений с брендами и философией Eyewear Designs, ориентированной на клиента», — отметила компания.
Делая объявление, Match Eyewear заявила, что ожидает, что приобретение расширит ее внутренний и международный охват, возможности дизайна и портфель брендов, а также позволит компании ускорить рост по мере приближения к своему 25-летнему юбилею.
Match Eyewear (2001) — мультибрендовая компания по производству очков. Имея дистрибьюторские центры в Италии и Северной Америке, а также собственные торговые представительства в США и Канаде, компания обслуживает целый ряд независимых магазинов
и розничных сетей. Портфель брендов: Adrienne Vittadini, АКА, Cosmopolitan, Danny Gokey Eyewear, Float, Helium, Image Café, Kata, Minimize
Eyewear Designs Ltd (1972-2025): Elizabeth Arden, Elton John Eyewear, Hello Kitty (в США), Jill Stuart, K'NEX, London Fog, Moleskine, New Balance, New Balance Sports Rx Eyewear, New Balance Kids, Perry Ellis, Psycho Bunny, Tony Hawk, Tony Hawk Kids
- Mondottica контролиреут дистрибуцию в Германии после банкротства Menrad
Как и ожидалось, Mondottica Group приобрела 50% долю своего давнего партнера MENRAD в Mondottica Deutschland — их совместном дистрибьюторском предприятии, созданном в 2014 году.
- SILMO Paris делает ставку на технологии
SILMO Paris делает ставку на технологии, расширяя свою площадки Futurology и Tech Village, где особое внимание уделяется искусственному интеллекту и его различным приложениям в оптической отрасли, включая умные очки, образование, проверку зрения
и дизайн магазинов. На выставке свои презентации представят, в частности, Meta*, Google и Snapchat.
- Команда из Тайваня заявляет о прорыве в области автофокусировки линз
На Тайване исследовательская группа из Национального университета имени Ян Мин Цзяотуна заявила, что разработала конструкцию
с градиентным показателем преломления для жидкокристаллических автофокусных линз, которая не только исправляет обычные цветовые искажения, но и демонстрирует их пригодность для массового производства.
- Topcon Healthcare выходит на рынок диагностики психического здоровья с новыми инвестициями
Topcon Healthcare активно приобретает оборудование для поддержки своей программы «Здравоохранение для глаз» и связанной
с ней платформы Harmony, расширяя диагностические функции на психическое здоровье. Группа недавно инвестировала в Senseye, американский стартап, который «разрабатывает первую платформу диагностики психического здоровья на основе биомаркеров». Другими словами, сканирование глаза камерой смартфона может, например, выявить признаки посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) или депрессии.
- Trends & More - банкрот
5 сентября Йозеф Каннлер, управляющий директор компании Trends & More, подал заявление о банкротстве. Речь идёт о брендах Marc Cain, Bruno Banani, JAY's и Morrisson. Кристина Коллер была назначена управляющим по делу о банкротстве. Компания Tamaris — особый случай. Trends & More уже объявила на своем сайте, что модели очков этого бренда будут доступны в ассортименте только до конца года после чего Tamaris прекратит выпуск коллекций. Производитель Pomberger Goisern GmbH сообщил DOZ, что бренд Johann von Goisern, который также указан на сайте Trends & More, не затронут банкротством и что он, как производитель, гарантирует постоянную поддержку клиентов бренда.
Будет ли бизнес продан инвестору или полностью закрыт, пока неясно.