Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ИТОГИ III КВАРТАЛА

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ИТОГИ III КВАРТАЛА
Логотип
  • Акции отрасли выросли в III квартале благодаря компаниям, производящим контактные линзы

Цена акций компаний, занимающихся очками, котирующихся на бирже, выросла на 1,5% за трехмесячный период, закончившийся 30 сентября,
что ниже индекса MSCI World Index, который включает 1500 компаний по всему миру в различных секторах, и выросла на 6,7%. Ведущие поставщики контактных линз показали более высокие результаты по сравнению
с большинством крупных розничных сетей, у которых, за исключением Fielmann, квартал был более сложным. EssilorLuxottica и Hoya, две крупнейшие группы по рыночной капитализации, увидели, что стоимость их акций выросла на средние однозначные числа за этот период.

  • Стоимость акций Nikon подскочила на фоне новостей о 5%-й доле Essilux

Стоимость акций Nikon Corporation выросла более чем на 10% на прошлой неделе после того, как официальные документы показали, что EssilorLuxottica увеличила свою долю в группе до 5,1% этим летом. Обе компании были коммерческими и научно-исследовательскими партнерами в области офтальмологических линз с 2000 года, но, если Essilux значительно увеличит свои инвестиции в японскую группу, то впереди может быть больше синергии — например, в области умных очков и медицинских технологий. Однако источники, близкие к итало-французской группе, говорят, что компания просто рассматривала свою долю в Nikon как финансовую инвестицию в давнего партнера.

 18.10.2024 12:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

28

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024