Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ЛИЦЕНЗИИ И ЗАКРЫТИЯ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ЛИЦЕНЗИИ И ЗАКРЫТИЯ
Логотип
  • Safilo подписывает бессрочное лицензионное соглашение на продажу очков David Beckham

Safilo Group, один из ключевых игроков в индустрии очков в области разработки, производства и распространения оправ, солнцезащитных
и спортивных очков, подписала бессрочное лицензионное соглашение
с Authentic Brands Group (Authentic) на продукцию David Beckham Eyewear, заменяющее предыдущий контракт, срок действия которого истекает
в конце 2030 года. В соответствии с новым соглашением Safilo продолжит контролировать всю цепочку создания коллекций, включая процесс проектирования, творчески возглавляемый Дэвидом Бекхэмом, вплоть
до его производства и глобального распространения.

Дэвид Бекхэм представил свою первую коллекцию Eyewear by David Beckham в 2020 году. Вдохновленный своим многолетним опытом работы в качестве мировой иконы стиля, спортсмен тесно сотрудничал с командой дизайнеров Safilo, чтобы создать коллекцию солнцезащитных очков и оправ. Коллекции, две из которых выпускаются каждый год (весна/лето и осень/зима), созданы с использованием ручной работы, высококачественных материалов, тонкого дизайна и отличительных деталей.

  • Marcolin: начинается лицензия на K-Way

Компания Marcolin и французский бренд одежды, основанный в 1965 году, ныне принадлежащий туринской группе BasicNet и известный во всем мире своим дождевиками, заключили эксклюзивное соглашение на проектирование, производство и распространение по всему миру оптических оправ, солнцезащитных, лыжных и детских очков. Партнерство между двумя компаниями, которое официально начнется 1 января 2025 года, продлится шесть лет, до 31 декабря 2030 года.

«Новое соглашение позволит Marcolin еще больше расширить портфель лицензий, закрепив свое присутствие в сегменте образа жизни благодаря сотрудничество с брендом, сочетающим в себе спортивную душу и модный подход», — уточняется в пресс-релизе Marcolin и французского бренда, уже присутствующего на международном рынке с линейкой очков, созданной в сотрудничестве с Retrosuperfuture.

  • Walmart закрывает медицинские клиники в США и сосредоточивается на оптиках

Компания Walmart (WMT.N), ссылаясь на отсутствие прибыльности, объявила, что закроет 51 медицинскую клинику в пяти штатах США, вместо этого сосредоточившись на 3 000 офтальмологических центрах и почти 4 600 аптеках, расположенных внутри магазинов. Walmart также заявила, что прекратит предоставление виртуальных медицинских услуг. Решение Walmart закрыть все свои клиники является отступлением от объявленного в прошлом году плана по увеличению числа таких медцентров по всей территории США почти вдвое
к 2024 году.

«Благодаря нашему опыту управления центрами Walmart Health и Walmart Health Virtual Care мы пришли к выводу, что дальнейшее существование этой бизнес-модели нецелесообразно, - говорится в сообщении компании. - Это трудное решение, и, как и в других случаях, сложная ситуация с возмещением расходов и растущие операционные расходы создают недостаток рентабельности, что делает бизнес по уходу за больными неприемлемым для нас в настоящее время».

Оптический бизнес Walmart недавно расширился за счет более чем 200 оптик, перешедших в собственность Walmart. В феврале 2024
года оптическая розничная сеть National Vision завершила передачу 229 магазинов Walmart Vision Center в рамках завершения 34-летнего партнерства с компанией. Walmart также запустила набор оптических инструментов, включая возможность виртуальной примерки,
о чем недавно сообщалось в VMAIL.

Компания вновь сосредоточилась на инвестициях в свои центры зрения в начале прошлого года, объявив о повышении заработной платы и инвестициях в карьеру более чем 7000 оптиков и фармацевтов, сообщает VMAIL.

 10.05.2024 18:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

143

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024