Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ
Логотип

Аналитическая компания GfK Panelmarket представила обзор российского оптического сегмента за последний квартал 2018 года (за исключением продаж в интернете), который охватывает города с населением более 100 тыс. человек.

Рынок оптики

Объем оптического рынка в последнем квартале 2018 года показал положительную динамику и составил 14 млрд рублей, увеличившись по сравнению с рассматриваемым периодом предыдущего года на 13%. Драйвером роста стали очковые (рост на 19%) и контактные линзы (рост на 10%). Россияне стали чаще выезжать за границу, и, планируя провести январский отпуск в теплых странах, в декабре 2018 года приобрели на 55% больше солнцезащитных очков, продемонстрировав типичное сезонное поведение.

Солнцезащитные очки

Нельзя забывать, что прирост 2018 года смотрится настолько выигрышно еще и потому, что в рассматриваемый период 2017 года на рынке солнцезащитных очков наблюдался сильный спад потребительской активности. При этом нынешний подъем происходит не в самой дешевой ценовой категории (такие очки туристы обычно покупают прямо в месте отдыха), а в фэшн- и премиум-сегментах (от 8 до 16 тыс. рублей и дороже), которые постепенно оправляются от стагнации.  

Контактные линзы 

Рублевый объем рынка контактных линз в последнем квартале 2018 года вырос по сравнению с предыдущим годом на 10%. Сегмент однодневных КЛ почти достиг уровня «летнего пика» предыдущего года, а многоразовые линзы все-таки смогли достичь летнего уровня продаж. Даже цветные КЛ стали показывать рост – этому помог Хеллоуин в октябре и новогодние вечеринки в ноябре-декабре 2019 года.

 

 28.05.2019 18:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

627

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024