Оптический дом Lafont представил новые солнцезащитные модели, созданных с использованием креативной переработки вторичного сырья,
по концепции Creative Upcycling, разработанной дизайнером Томасом Лафонтом. Данная концепция сочетает в себе опыт производства очков,
эко-дизайн и креативность.
Lafont использует материалы, оставшиеся от предыдущих коллекций
для создания эксклюзивных цветов ацетата. Бренд использует процесс термофьюзинга для смешивания 50% винтажных цветов с 50% нового биоматериала, в результате чего получается уникальная и яркая цветовая палитра, доступная только в Lafont. Все производственные процессы осуществляются во Франции.
Генеральный директор Матье Лафон сказал: «Снижение воздействия нашей компании на окружающую среду является фундаментальной целью. Чтобы воплотить это в жизнь, мы ввели поэтапный подход. Учитывая повседневную деятельность компании, а также разработку и производство коллекции, мы перепрофилируем, перерабатываем и используем материалы, содержащие биоацетат или касторовое масло».
В коллекции весна-лето 2024 представлены три новых дизайна солнцезащитных очков в двух вариантах переработанной расцветки: Monaco, Ouessant и Ocean.