Во многих странах началось очень осторожное снятие ограничений и постепенный переход во вторую фазу новой нормальной жизни. В оптиках специалисты возвращаются в свои кабинеты проверки зрения, а продавцы-консультанты в масках больше не выбирают между ремонтом заушников и обменом разбитых линз, долгими сменами без покупателей и продажей противотуманных растворов, как это произошло во время чрезвычайной ситуации. Кто-то уже открыл салон и начал работу, а кто-то еще проводит проверку и обучение персонала, чтобы продавать солнцезащитные очки и очки
по рецепту в новых условиях.
Вдали от оборотов, которые были характерны для их магазинов, и близкие к прогнозам аналитиков, оптический бизнес открывает новую нормальность. Новую не только по обстановке и последствиям, но и по разнообразию запросов и вопросов, заданных клиентами, а также самых разных потребностей.
Ниже рассказ корреспондента b2eyes TODAY о начале работы итальянских оптик и проблемах второго этапа выхода из карантина.
Например, многие клиенты запрашивают предварительную информацию о том, как примерять очки, потому что придерживаться выбора аксессуара с маской - это все равно, что надеть пластиковые ботинки, чтобы войти в воду, защищая себя, но быть лишенным свободы чувства удовольствия, которое дарит море. Другие просят куветту с оправами домой, в некоторых случаях доставленную курьерами или родственниками: глядя в зеркало без маски, в одиночестве и с голосами родственников, которым доступ к магазину в настоящее время ограничен, чтобы избежать собраний. Затем кто-то связался с оптиком-консультантом и попросил его проверить очки, имеющиеся в магазине, согласно точным указаниям клиента, чтобы определить характеристики для покупки. Были те, кто забивал номер на WhatsApp оптического центра своими фотографиями, требуя отправки изображений очков, соответствующих их характеристикам. Менее боязливые отправились в магазин и получили гарантии безопасности, чтобы снять маску перед зеркалами, расположенными далеко от рабочего места консультанта, чтобы хорошо рассмотреть модели. Наконец, кому-то удалось примерить очки для покупки и благодаря своей фантазии быстро согласиться с предложенным выбором.
Тем, кто входил в салон в маске с клапаном, предлагали надеть одноразовую хирургическую, а тех, кто входил с маской, опущенной на подбородок, просили надеть ее.
Кроме того, клиенты задавали много вопросов: вот некоторые из наиболее популярных вопросов и ответов за последние дни.
- Могу ли я зайти вместе с ребенком, чтобы купить очки для него?
Ответ - нет. Продавец-консультант был бы в присутствии полутора человек, но мать может держать дистанцию, возможно, стоя у входа и участвуя в окончательном
выборе наедине с ребенком.
- Мне нужно сопровождать пожилую маму, которой будут нужны мои советы. Могу ли я присутствовать при проверке зрения и консультировании?
Ответ - нет. Пожилых люди будут сопровождать продавцы-консультанты или оптометристы для проверки зрения. Их родственники смогут получать информацию
о результатах отдельно от визита в оптику, разделяя этап предварительного выбора от продажи.
- Могу ли я прийти с собакой, чтобы купить себе очки?
Ответ - да. Пандемия регулирует вход людей, но собаки, которые, как и все домашние животные, по-видимому, не передают вирус, остаются единственными компаньонами, способными кивнуть на выбор, которые сделает их владелец.