Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОСЕННИЙ ФУТУРИЗМ ОТ DIOR

ОСЕННИЙ ФУТУРИЗМ ОТ DIOR
Логотип

Dior Men представляет свою осеннюю кампанию 2023 года,
в которой легко сочетаются прошлое, настоящее и будущее под художественным руководством Кима Джонса. Внушающая благоговейный трепет Великая пирамида в Гизе служит декорацией, создавая неземную атмосферу для исследования кодексов бренда через призму времени.

Коллекция, представляющая собой интересный диалог между древним и современным миром, черпает вдохновение в сказочном видении эволюции моды. Фотограф Рафаэль Паваротти и арт-директор Ронни Кук-Ньюхаус объединились, чтобы воплотить в жизнь инновационную концепцию, уловив суть сезона.

Шерстяные полукилты восходят к платью Bonne Fortune 1950-х годов, предлагая намек на культовую юбку со складками по косой. Это органичное сочетание легкости и плавности демонстрирует непревзойденный опыт Dior в пошиве, а замысловатые жаккардовые сетчатые детали сочетаются с интригующей игрой прозрачности
и многослойности.

Ведущие мужчины Dior — модели Дара Гуйе, Хазем Али, Лорис Мойн, Виктор Кром и Ян Хао — находятся в центре внимания, воплощая дух сезона с уравновешенностью и магнетизмом.

Осенняя кампания 2023 года — памятник творчеству Dior Men и мастерству Кима Джонса, поскольку прошлое, настоящее и будущее сливаются воедино, демонстрируя безграничный потенциал моды.

 21.06.2023 22:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

144

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024