Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» начал прием заявок на участие в конкурсе 2023 года. Победители будут объявлены 14 февраля 2023 года на февральской выставке MIOF
в МВЦ «Крокус Экспо».
На получение Премии выдвигаются российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России
и работающие на рынке оптических товаров и услуг; участвующие
в выставке MIOF МВЦ «Крокус Экспо».
НОМИНАЦИИ 2023 ГОДА
- Дебют
- Инновация года
- Маркетинговый проект года
- Национальная торговая компания
- Национальная производственная компания
- Образовательный проект года
- Оптометрист года
- Персона года, Признание
- Реклама года
- Салон года
- Сеть года
- Частная торговая марка
Дополнительные награды: - Специальный приз Экспертного совета.
- Приз MIOF за лучший выставочный стенд.
NB! Стоимость регистрационного взноса увеличивается с приближением срока сдачи материалов конкурса
Срок подачи заявок и присылки материалов до 1 ноября 2022 г.
Заявки без материалов и поданные после 1 ноября не принимаются.
Чтобы стать информационным спонсором или гостем Премии и задать вопросы, свяжитесь, пожалуйста,
с представителем организаторов:
Якутина Елена
Тел: +7 (495) 749-04-49
goldlornet@gmail.com
www.goldlornet.ru
Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:
МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».
Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации
Информационные спонсоры:
Журналы: Оптический MAGAZINE
Газета: Поле зрения
Интернет-порталы: Оптический MAGAZINE, Бизнес и Культура, Кто есть кто в медицине, EyeNews, Organum visus, Weboptica.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).
Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции оптической моды. В сентябре 2014 года в MIOF участвовало более 130 компаний из России, Белоруссии, Германии, Китая, Республики Корея, Турции и Чехии. В рамках выставки проходят Образовательный и деловой форум, церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» и научно-практическая конференция по охране детского зрения «Kids vision».
Агентство «Маркет Ассистант Груп» (www.ma-g.ru).
Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Республики Корея и Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» и научно-практической конференции «Kids vision», издатель журналов «OMR. Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».