Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»

ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС «ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ»
Логотип

Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» начал прием заявок на участие в конкурсе 2023 года. Победители будут объявлены 14 февраля 2023 года на февральской выставке MIOF
в МВЦ «Крокус Экспо».

На получение Премии выдвигаются российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России
и работающие на рынке оптических товаров и услуг; участвующие
в выставке MIOF МВЦ «Крокус Экспо».

НОМИНАЦИИ 2023 ГОДА

  • Дебют
  • Инновация года
  • Маркетинговый проект года
  • Национальная торговая компания
  • Национальная производственная компания
  • Образовательный проект года
  • Оптометрист года
  • Персона года, Признание
  • Реклама года
  • Салон года
  • Сеть года
  • Частная торговая марка

    Дополнительные награды:
  • Специальный приз Экспертного совета.
  • Приз MIOF за лучший выставочный стенд.


NB! Стоимость регистрационного взноса увеличивается с приближением срока сдачи материалов конкурса

Срок подачи заявок и присылки материалов до 1 ноября 2022 г.

Заявки без материалов и поданные после 1 ноября не принимаются.

Чтобы стать информационным спонсором или гостем Премии и задать вопросы, свяжитесь, пожалуйста,
с представителем организаторов:

Якутина Елена
Тел: +7 (495) 749-04-49
goldlornet@gmail.com
www.goldlornet.ru

Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:
МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».

Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации

Информационные спонсоры:
Журналы: Оптический MAGAZINE
Газета: Поле зрения

Интернет-порталы: Оптический MAGAZINE, Бизнес и Культура, Кто есть кто в медицине, EyeNews, Organum visus, Weboptica.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).
Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции оптической моды. В сентябре 2014 года в MIOF участвовало более 130 компаний из России, Белоруссии, Германии, Китая, Республики Корея, Турции и Чехии. В рамках выставки проходят Образовательный и деловой форум, церемония награждения Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет» и научно-практическая конференция по охране детского зрения «Kids vision».

Агентство «Маркет Ассистант Груп» (www.ma-g.ru).
Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии.  Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Республики Корея и Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» и научно-практической конференции «Kids vision», издатель журналов «OMR. Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».

 12.10.2022 11:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

501

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024