Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТКРЫТО РАССЛЕДОВАНИЕ СДЕЛКИ ESSILORLUXOTTICA&GRANDVISION

ОТКРЫТО РАССЛЕДОВАНИЕ СДЕЛКИ ESSILORLUXOTTICA&GRANDVISION
Логотип

Расследование было запущено для оценки проекта в свете регламента ЕС о слияниях: есть опасения, что данное приобретение снизит конкуренцию в оптовых поставках оптических линз и очков, а также в поставках оптических изделий в розницу. У антимонопольного ведомства есть время принять решение до 22 июня 2020г.

«EssilorLuxottica является крупнейшим в мире поставщиком очков, а GrandVision - крупнейшей розничной сетью оптических изделий в Европе, - комментирует в примечании к протоколу Европейской комиссии Маргрет Вестагер, исполнительный вице-президент по конкуренции. -
По этой причине необходимо тщательно оценить риски предлагаемого приобретения, которое может перевести бизнес на более высокие цены или уменьшить возможности выбора у потребителей при их посещении салона оптика».

Первоначальное исследование рынка Комиссией выявило несколько проблемных аспектов, «которые касаются, в частности, комбинации сильной позиции EssilorLuxottica на рынке, связанной с оптовыми поставками оптических изделий, в частности линз и очков, и ведущая позиции GrandVision
в розничной торговле этими продуктами», - говорится в пресс-релизе.

В частности, в своем углубленном расследование Комиссия оценит, может ли EssilorLuxottica использовать свою сильную позицию на рынке для повышения цен или ухудшения условий поставок для розничных конкурентов GrandVision, а также влияния объединения розничных предприятий EssilorLuxottica и GrandVision, особенно в тех странах и регионах,
в которых они в настоящее время уже конкурируют, и может ли новое объединение  ограничить доступ конкурирующих поставщиков линз или очков в магазины GrandVision, которые сами по себе представляют собой ключевой выход для конкурирующих поставщиков.

EssilorLuxottica и GrandVision в своем пресс-релизе заявили, что они будут сотрудничать с Европейской комиссией, «чтобы продемонстрировать мотивацию и цели приобретения,
а также выгоды, которые оно принесет всем клиентам, потребителям и всей отрасли. Обе компании подтверждают цель закрыть сделку в течение 12-24 месяцев после объявления 31 июля прошлого года в сотрудничестве с соответствующими антимонопольными органами. В настоящее время операция уже получила безоговорочный зеленый свет
в Соединенных Штатах, России и Колумбии, в то время как в настоящее время она находится на рассмотрении в Европе, а также в Бразилии, Чили, Мексике и Турции.

 

 14.02.2020 14:50

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

372

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024