На Неделе моды в Париже очки, после Милана, по-прежнему в меньшинстве: на лицах моделей предпочли увидеть кричащий макияж. Но есть некоторые важные исключения.
В Париже закончилась Неделя моды с предложениями на предстоящий осенне-зимний период. Показано много разнообразных коллекций, где, в основном, преобладает определенная тенденция к стрит-стайлу. Предложены реальные костюмы и сочетания гардероба, которые не затрагивают вечерние наряды и где очков нет среди героев аксессуаров.
Даже Дома моды и стилисты, которые их использовали, предпочитают ждать лета, чтобы похвастаться новыми солнцезащитными и медицинскими коллекциями. Возможно поэтому, для компенсации, было больше внимания к макияжу, особенно на глазах с каким-то поистине coup-de-théâtre.
Так у бренда Vivienne Westwood, где муж дивы панка и дизайнер Андреас Кронталер представили на подиуме модели с яркими полосами вокруг глаз, со странным моноклем или спрятали их лица под капюшонами прозрачных кагулей призраков Лувра. Также Aalto окрашивал в ярких тона ту область лица, где могли бы быть очки.
И все же некоторые исключения, как всегда, были. Кроме черных очков для супер-женщин от Balenciaga или для девушек, которые любят очки от Loewe. У Guy Laroche более половины выходов были с очками, большими, круглыми, с белыми и черными рамками.
А DIOR обратилась ко всем своим фаворитам с возрождением '68, предложив большие очки с цветными линзами.