Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PARIS FASHION WEEK: МЕНЬШЕ ОЧКОВ, БОЛЬШЕ ТРЮКОВ

PARIS FASHION WEEK: МЕНЬШЕ ОЧКОВ, БОЛЬШЕ ТРЮКОВ
Логотип

На Неделе моды в Париже очки, после Милана, по-прежнему в меньшинстве: на лицах моделей предпочли увидеть кричащий макияж. Но есть некоторые важные исключения.

В Париже закончилась Неделя моды с предложениями на предстоящий осенне-зимний период. Показано много разнообразных коллекций, где, в основном, преобладает определенная тенденция к стрит-стайлу. Предложены реальные костюмы и сочетания гардероба, которые не затрагивают вечерние наряды и где очков нет среди героев аксессуаров.

Даже Дома моды и стилисты, которые их использовали, предпочитают ждать лета, чтобы похвастаться новыми солнцезащитными и медицинскими коллекциями. Возможно поэтому, для компенсации, было больше внимания к макияжу, особенно на глазах с каким-то поистине coup-de-théâtre.

Так у бренда Vivienne Westwood, где муж дивы панка и дизайнер Андреас Кронталер представили на подиуме модели с яркими полосами вокруг глаз, со странным моноклем или спрятали их лица под капюшонами прозрачных кагулей призраков Лувра. Также Aalto окрашивал в ярких тона ту область лица, где могли бы быть очки.

И все же некоторые исключения, как всегда, были. Кроме черных очков для супер-женщин от Balenciaga или для девушек, которые любят очки от Loewe. У Guy Laroche более половины выходов были с очками, большими, круглыми, с белыми и черными рамками.

А DIOR обратилась ко всем своим фаворитам с возрождением '68, предложив большие очки с цветными линзами.

 14.03.2018 19:12

 Администратор

 Поделиться:

423

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024