Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ОТРАЖЕНИЯ

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ОТРАЖЕНИЯ
Логотип

Являясь примером непревзойденного японского мастерства, M3152 и M3153 воплощают отличительный стиль Matsuda — сложное слияние архивного дизайна, элегантности ар-деко и модернизированных проверенных временем техник. Дань уважения искусству во всех его проявлениях.

Новый дизайн логотипа с переплетенными буквами «М» черпает вдохновение в искусно выполненной резьбе по дереву цугите — традиционном японском искусстве деревообработки, воплощая в себе изящное, но динамичное сочетание точности и непреходящего мастерства

Два знаковых силуэта солнцезащитных очков, вылепленных из сверхлегкого титана и отделанных драгоценным металлом. Оправы, подчеркнутые лакированными боковыми щитками в стиле ар-деко — возрожденными
из архивов Matsuda —демонстрируют смелый баланс между винтажным искусством и современной утонченностью.

 18.03.2025 16:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

49

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025