Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

POLIC И MERCEDES-AMG F1: ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

POLIC И MERCEDES-AMG F1: ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Логотип

Благодаря сотрудничеству Police и команды Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team появилась на свет эксклюзивная капсульная коллекция, которая сочетает в себе узнаваемый дизайн бренда очков с инженерным совершенством знаменитой команды Формулы-1.

Результатом стала уникальная коллекция солнцезащитных очков, состоящая из четырех основных моделей, каждая из которых доступна в трех цветовых вариантах, и эксклюзивной модели для электронной коммерции.
Каждая оправа подписана обоими брендами и дополнена деталями, напоминающими цвета и знаковые черты команды конструкторов, ставшей восьмикратным чемпионом мира.

Отличительной особенностью коллекции является использование углеродного волокна — высокопроизводительного материала, поставляемого непосредственно командой Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team 
и получаемого в результате переработки ее одноместных автомобилей.
Это волокно, известное своей прочностью, легкостью и долговечностью,
не только обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики,
но и придает каждой модели исключительную ценность, позволяя энтузиастам носить подлинное воплощение мира Формулы 1 в повседневной жизни.

Главными героями капсулы являются модели SPLR47 и SPLR48, изготовленные из биоацетата и украшенные пластиной из углеродного волокна на заушнике. Обе модели отличаются чистым и изысканным стилем: SPLR47 выделяется своей квадратной формой, а SPLR48 - более мягким дизайном панто. Легкие, высокоэффективные линзы из бионейлона включают шестиугольные детали, вдохновленные конструкцией автомобилей Формулы-1, что усиливает связь между технологией и дизайном.

Коллекцию дополняют две спортивные модели SPLR49 и SPLR50, также дополненные элементом из углеродного волокна на заушниках. SPLR49 выделяется своими квадратными и динамичными линиями, в то время как SPLR50 с его формой pilot предлагает более смелую интерпретацию спортивного стиля. Обе оснащены мягкими резиновыми наконечниками, обеспечивающими максимальный комфорт даже в самых активных ситуациях. Кроме того, обе модели доступны
с усовершенствованными поляризованными линзами, которые сочетают защиту и визуальный комфорт с оптимизированной видимостью на цифровых экранах.

В капсулу также входит SPLR51 — модель, доступная исключительно в Интернете, изготовленная из биоацетата, имеющая квадратную форму и четыре цветовых варианта. Вся коллекция демонстрирует четкую ориентацию на устойчивое развитие: три модели полностью изготовлены из биоацетата, а линзы из бионейлона дополняют экологичность предложения.

Каждая пара очков является официальным продуктом команды Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team и поставляется
с индивидуальным футляром в цветах Scuderia. В каждую упаковку входит сертифицированная Team брошюра и голограмма, подтверждающая подлинность продукта и происхождение углеродного волокна.

Запуск капсульной коллекции отмечен эксклюзивной кампанией с участием Джорджа Рассела, уже являющегося лицом рекламных кампаний Police, и молодого таланта Кими Андреа Антонелли, многообещающей звезды международного автоспорта. Вместе они воплощают ценности бренда: смелость, новаторство и решимость, выводя на сцену союз спортивного духа и стиля.

Барбара Симиоли | Visionbiz.it

 08.06.2025 20:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

16

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025