Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ ВМЕСТЕ!

ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ ВМЕСТЕ!
Логотип

В честь Дня защиты детей «Компания МОК» совместно с партнёрами
и БФ «Детский взгляд» запускает ежегодную благотворительную акцию «Поможем детям вместе!». Мы приглашаем вас присоединиться к этой важной инициативе.

В течение нескольких дней, с 26 мая по 8 июня, от стоимости каждой проданной линзы оптика перечисляет 20 рублей на помощь детям, нуждающимся в лечении или реабилитации. По завершении акции
«Компания МОК» удваивает набранную сумму.

Ежегодно за время проведения благотворительной акции собирается сумма более 100 000 рублей. И с каждым годом эта сумма увеличивается благодаря вновь присоединившимся партнёрам-оптикам.

Собранные средства будут направлены на оплату операций на глазах детей, находящихся под опекой фонда «Детский взгляд», а также на организацию поездок специалистов фонда в регионы для проведения обследований пациентов, консультаций родителей детей с генетическими заболеваниями, обучения специалистов местных клиник и салонов оптики.

За предыдущие восемь лет «Компания МОК» вместе с партнёрами собрала средства для проведения пяти сложнейших операций
и изготовления более восемьсот очков для детей и взрослых с редкими генетическими заболеваниями глаз, такими как аниридия
и альбинизм.

Присоединяйтесь к акции и вместе мы сможем сделать мир лучше!

Для того, чтобы присоединиться к благотворительным программам помощи детям, заполните форму и организаторы свяжутся с вами.

БФ «Детский взгляд» 

#МОКBBGR #Деньзащитыдетей
#Доброта #Благотворительность #ДетскийВзгляд

 26.05.2025 16:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

39

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025