Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРОЩАЙ, БЕППИНО ДЕ МЕНЕГО: УДАР ПЕРЕД ОПТИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ

ПРОЩАЙ, БЕППИНО ДЕ МЕНЕГО: УДАР ПЕРЕД ОПТИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ
Логотип

16 ноября в больнице Тревизо в возрасте 89 лет скончался Джузеппе (Беппино) Де Менего - основатель итальянской компании Demenego
и ее почетный президент. От Луки Зайи до Лоррейн Бертон, кончина этой исторической фигуры в итальянской цепочке поставок оптики вызвала глубокую боль и соболезнования.

Джузеппе Де Менего был сбит машиной в прошлую пятницу в Калальцо
ди Кадоре, в провинции Беллуно, когда шел по пешеходному переходу прямо перед своим оптическим центром. О фатальном происшествии сообщили
как местные, так и национальные СМИ.

Профессионал из Кадоре был основателем Demenego, компании по производству очков, созданной с более чем шестидесятилетним опытом
и которая сегодня включает около сорока магазинов на северо-востоке,
а также в Ломбардии и Эмилии-Романье.

Четыре года назад в сеть вошел фонд Vam Investments, который продолжит
ее развивать и «облегчит переход от семейного бизнеса к управляемой компании», поясняется в заметке, опубликованной сразу после соглашения, 
в соответствии с которым частный инвестиционный холдинг приобрел 80% акций. Таким образом, семья Де Менего сохранила 20% акций, а Беппино стал почетным президентом компании, которая недавно перешла под контроль Montefiore Investment, фонда прямых инвестиций, базирующегося в Париже
и Милане и занимающегося малым и средним бизнесом.

«Сегодня мы собираемся вместе в память о Беппино, — читаем мы в профиле Demenego в LinkedIn, — Мы обязаны ему видением, которое породило все это: идеей, ставшей прочной реальностью и большой семьей. Беппино научил нас ценить преданность делу, инновации
и, прежде всего, людей. Мы глубоко благодарны за то, что он построил, и будем продолжать осуществлять свою мечту с преданностью
и гордостью. Спасибо, Беппино, за то, что показал нам, что значит верить в людей».

Лука Зайя, президент региона Венето, также присоединился к соболезнованиям, такова была важность трагически погибшего оптика. «Нас покидает дальновидный предприниматель, пионер панорамы итальянской оптики, - читаем мы на сайте региона Венето, - Беппино Де Менего, родившийся в Калальцо ди Кадоре, в районе Беллуно, колыбели производства очков, начал свою карьеру в очень молодом возрасте, способствуя росту и развитию ведущего в отрасли бренда. Благодаря своему видению и дальновидности он смог превратить небольшой местный бизнес в международную компанию, способствуя тому, чтобы «Сделано в Венето» и «Сделано в Италии» стали известны во всем мире. Мы выражаем соболезнования семье, всем его сотрудникам и сообществу Беллуно. Его страсть, решимость
и способность к инновациям сделали его ориентиром для всей индустрии очков и для тех, кому посчастливилось его знать».

Anfao и Confindustria Belluno Dolomiti также выражают траур промышленного мира Беллуно и итальянской индустрии очков в связи
со смертью предпринимателя словами Лоррейн Бертон. «Мы шокированы и опечалены трагической кончиной Джузеппе Де Менего, - говорится в заявлении президента двух ассоциаций. - Мы сочувствуем семье и всем его сотрудникам. Уходит настоящий посол очков
и Кадоре, которому мы все должны быть благодарны. Мы теряем неутомимого человека, которому на протяжении десятилетий удалось создать прочную реальность, всегда привязанную к территории и ее бесценному наследию знаний. Джузеппе Де Менего был ориентиром для многих компаний района, уважаемой и авторитетной фигурой. Перед лицом такой трагедии мы можем только объединиться
в коллективные объятия, чтобы дать силы тем, кто его любил: его семье, его сотрудникам, его сообществу».

по материалу b2eyes.com

 20.11.2024 13:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

24

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024