Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RAY-BAN STUDIOS. ЕЩЕ ОДНА ПЕСНЯ

RAY-BAN STUDIOS. ЕЩЕ ОДНА ПЕСНЯ
Логотип

Творческий проект, посвященный музыкальному вдохновению и инновациям, начатый в июне прошлого года домашним брендом компании Luxottica, продолжается благодаря сотрудничеству
с корейской актрисой Пегги Гоу (Peggy Gou).

Проект Ray-Ban Studios - это центр непрерывного развития, платформа «основанная на утверждении индивидуальности, в сотрудничестве с самыми авангардными звездами электронной музыки на современной сцене: пространство, где артисты могут поделиться своими личными историями, выйти за рамки сценического образа и отметить свой творческий путь, - говорится в пресс-релизе бренда. - Благодаря эксклюзивному сотрудничеству, увлекательным кампаниям и захватывающему опыту, представленному на фестивалях по всему миру, Ray-Ban Studios усиливает взаимодействие между маркой и музыкой, опираясь на оригинальные и неизведанные размеры».

Первыми главными героями инициативы были Martinez Brothers, а затем Нина Кравиц, а сегодня - это Пегги Гоу (Peggy Gou), диджей, продюсер и икона моды корейского происхождения, которая живет в Берлине и чья музыка повлияла на электронную культуру в клубах. «Ее опыт в области моды оказался настолько ключевым в сотрудничестве с Ray-Ban Studios, что, впервые в истории бренда, аксессуар продается вместе с солнцезащитными очками: золотая цепочка, украшенная инициалами диджея, сопровождает две модели очков с кожанными заушниками (на фото)», - добавляет релиз.  Поддерживающая кампания, Feel Your Beat от Gou, тесно связана с музыкальными сетами артистки.

 28.03.2019 14:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

544

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024