Творческий проект, посвященный музыкальному вдохновению и инновациям, начатый в июне прошлого года домашним брендом компании Luxottica, продолжается благодаря сотрудничеству
с корейской актрисой Пегги Гоу (Peggy Gou).
Проект Ray-Ban Studios - это центр непрерывного развития, платформа «основанная на утверждении индивидуальности, в сотрудничестве с самыми авангардными звездами электронной музыки на современной сцене: пространство, где артисты могут поделиться своими личными историями, выйти за рамки сценического образа и отметить свой творческий путь, - говорится в пресс-релизе бренда. - Благодаря эксклюзивному сотрудничеству, увлекательным кампаниям и захватывающему опыту, представленному на фестивалях по всему миру, Ray-Ban Studios усиливает взаимодействие между маркой и музыкой, опираясь на оригинальные и неизведанные размеры».
Первыми главными героями инициативы были Martinez Brothers, а затем Нина Кравиц, а сегодня - это Пегги Гоу (Peggy Gou), диджей, продюсер и икона моды корейского происхождения, которая живет в Берлине и чья музыка повлияла на электронную культуру в клубах. «Ее опыт в области моды оказался настолько ключевым в сотрудничестве с Ray-Ban Studios, что, впервые в истории бренда, аксессуар продается вместе с солнцезащитными очками: золотая цепочка, украшенная инициалами диджея, сопровождает две модели очков с кожанными заушниками (на фото)», - добавляет релиз. Поддерживающая кампания, Feel Your Beat от Gou, тесно связана с музыкальными сетами артистки.