Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

RETINALYZE ПРЕДСТАВИЛ ИННОВАЦИЮ КО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЗРЕНИЯ 2024 ГОДА

RETINALYZE ПРЕДСТАВИЛ ИННОВАЦИЮ КО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЗРЕНИЯ 2024 ГОДА
Логотип

Компания RetinaLyze, один из пионеров в области скрининга, представил усовершенствованный искусственный интеллект для определения прогрессирования глаукомы. Основное внимание уделяется «Индексу прогрессирования глаукомы» (GIP), инструменту для мониторинга и раннего выявления глаукомы.

Это заболевание, которое часто называют «тихим вором зрения», зачастую прогрессирует постепенно и долгое время остается незамеченным – до тех пор, пока не наступит необратимая потеря зрения. Именно здесь на помощь приходит новый инструмент, позволяющий стабильно и точно отслеживать комфорт при глаукоме с течением времени и обнаруживать даже незначительные изменения.

Чтобы проиллюстрировать важность этого нововведения, можно провести сравнение: представьте, что год назад у человека был рост 1,80 м, а сейчас рост 1,70 м. Несмотря на то, что размер тела у них по-прежнему нормальный, такое снижение указывает на скрытую проблему. Аналогичная ситуация и с мониторингом глаукомы – даже если значения находятся в пределах статистической нормы, незначительные изменения могут указывать на ухудшение. Advanced Glaucoma Tool помогает обнаружить эти небольшие, но важные отклонения на ранней стадии.

Развитая глаукома | RetinaLyze

Преимуществом Advanced Glaucoma Progression AI является одновременный анализ обоих глаз. Это позволяет оптикам и офтальмологам просматривать и сравнивать результаты одновременно, чтобы получить полную картину здоровья зрительного нерва и окружающих структур. Инструмент упрощает процесс проверки зрения и делает мониторинг глаукомы более эффективным и доступным.

Оптометристы, которые хотели бы интегрировать RetinaLyze Advanced Glaucoma Progression AI в свой бизнес, имеют возможность бесплатно протестировать этот инструмент и тем самым внести важный вклад в раннее выявление и здоровье глаз.

Зарегистрируйтесь на бесплатную пробную версию: https://www.augenscreening.eu/

 12.11.2024 13:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

65

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024