Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

С «НОВОЙ» МОДОЙ ПРИХОДЯТ ОЧКИ

С «НОВОЙ» МОДОЙ ПРИХОДЯТ ОЧКИ
Логотип

6 июля в Париже прошел показ коллекций высокой моды, который принес
на подиумы даже невиданные ранее очки, когда-то исключенные из этого мероприятия. Является ли это результатом обновленного взгляда на сегмент роскоши, критикуемого многими?

Это не пустая полемика, а осознание происходящих изменений было характерно для Парижской недели высокой моды. В числе первых об этом заговорил Джорджио Армани, который вышел на подиум с коллекцией Armani Privé. Дизайнер признался, что «чувствует себя некомфортно» на нынешней Haute Couture. Больше никаких роскошных мест, как в прошлом, одежда все меньше ориентирована на важные события, словом, haute couture все ближе
к prêt-à-porter.

Мария Грация Кьюри, Dior, говорила о «присвоении как обязательной операции», Пьерпаоло Пиччоли, Valentino, о необходимости, но при этом вновь подчеркнул важность исследований и экспериментов.

Fendi предложил внешне простую одежду, за которой проглядывают высокие портновские конструкции. Chanel выбрала для показа набережную Сены, кроме того, модели ходили по подиуму с собаками на поводке (а не с изощренными афганскими борзыми), чтобы подтвердить использование коллекции в любое время и дополнили их солнцезащитными очками. И это было не единственное.

Если в других выпусках Alta Moda очки появлялись только у Schiaparelli, но больше как художественные произведения, похожие на маски, то на этой неделе они воспринимались как «нормальные». Svariati от Raul Mishra (на главном фото первые два слева), признанного индийского дизайнера и настоящего мастера в обновлении традиционной вышивки для суперсовременной одежды. Balenciaga впервые
в истории высокой моды даже создала линию очков. Они довольно классической формы из драгоценных материалов, таких как
18-каратное золото или позолоченного алюминия. Здесь они носятся вместе с особым двубортным красным платьем-пальто, а также
с золотым шелковым вечернем платьем (на главном фото первые два справа), идеально подходит для красной дорожки.

 03.08.2023 21:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

110

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024