Компания Safilo Group приобрела 70% калифорнийского оптического бренда Blenders с сильной цифровой платформой.
на Millennials и Generation Z, реализует около 95% своего бизнеса через собственную платформу электронной коммерции. И лишь недавно состоялось открытие первого флагманского магазина.
с предыдущим годом, при этом трехлетний темп роста составляет 175%.
«Мы рады этому приобретению и приветствуем очки Blenders, которые обогатят наш портфель брендов, привнеся инновационный и быстрорастущий бизнес, ориентированный на электронную коммерцию, прямой доступ к потребителю и универсальный канал, ориентированный на США, которые остаются для нас ключевым рынком, - сказал Анджело Троккья, генеральный директор Safilo. - С Blenders мы стремимся ускорить нашу платформу e-commerce и всенаправленную стратегию, используя цифровую ДНК этой компании, репутацию бренда
у новых поколений и проверенные навыки команды, которые, в сочетании с возможностями Safilo, позволят ему быстро расширяться на глобальном уровне».