Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO: ТЕНДЕНЦИИ И НОВОСТИ СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2024

SAFILO: ТЕНДЕНЦИИ И НОВОСТИ СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
Логотип

На прошлой неделе Safilo открыла двери своей штаб-квартиры в Милане, чтобы представить новые коллекции сезона осень-зима 2024. Благодаря широкой демонстрации моделей компания показал, каковы сегодня самые сильные тенденции и в каком направлении движутся крупные модные бренды в оптической отрасли.

Все более повторяющимся элементом является «логомания»: многие модели новых коллекций имеют четко видимые логотипы, которые не остаются незамеченными. Просто посмотрите на логотип BB Boss, выделенного на заушниках, культового Пегаса Etro, типичного зигзагообразной эмблемы Missoni — и это лишь некоторые из них, которые становятся все более узнаваемыми и очевидными.

Легкость – еще она востребованная особенность: представлены предложения из металла, титана или стали, от Polaroid до Boss, от Tommy Hilfiger до Marc Jacobs. Часто материал оправы украшают цепочки с драгоценными камнями, которые отражают цвета оправ, подчеркивая элегантность, поэтому даже самые простые модели приобретают характер
и индивидуальность.

Среди наиболее сильных тенденций отдельного упоминания заслуживают объемные модели – настоящая стилистическая особенность момента. Многие оправы выделяются своими многогранными объемами, но всегда легкие благодаря конструкционным решениям и сверхлегким материалам, как в случае с Carrera, Boss, Carolina Herrera, David Beckham, DSquared2, Etro или Isabel Marant, в которых для изготовления используется металл или ацетат. Очки большие, но удобные.

Особенно богата часть, посвященная спорту. Однако вдохновение дизайнеров группы привело к созданию очков, которые можно использовать не только во время занятий спортом, но и как аксессуар в спортивном стиле. Это касается коллекций Active Sport Polaroid, линии Sporty Leisure от Levis', Under Armour и Carrera, которые в этом году предлагают коллекцию Carrera-Ducati, посвященную сотрудничеству с гоночной командой.

Даже новые маски, большие и облегающие, сочетают в себе спортивный и модный стили и идеально подходят для ношения под мотоциклетным шлемом или в повседневной жизни.

Одним из самых ярких элементов, который играет важную роль в новых коллекциях Safilo, являются детали из драгоценных камней, такие как сверкающие профили моделей Stardust от Carolina Herrera, мелкие стразы по всей поверхности на моделях маленького размера и «кошачий глаз» от Marc Jacobs, английская булавка как культовая деталь из золотистого металла в очках Moschino; как упоминалось выше, существует также множество декоративных цепочек, украшенных бижутерией, сферическими украшениями или элегантными плетеными шнурами. 

И последнее, но не менее важное: тенденция связана с экологичностью: в новых коллекциях все чаще используются экологически чистые материалы, в том числе эко-поликарбонат Polaroid, ацетатное или тритановое обновление Hugo Boss или модели Levi's из биополиамида.

 08.06.2024 02:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

91

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024