Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO ЗАВЕРШАЕТ РАБОТУ C JIMMY CHOO

SAFILO ЗАВЕРШАЕТ РАБОТУ C JIMMY CHOO
Логотип

Safilo Group сообщает, что срок действия ее лицензионного соглашения на разработку, производство и распространение коллекции очков Jimmy Choo истекает 31 декабря 2023 г. и не будет продлеваться.

Две группы продолжат совместную работу до истечения срока действия лицензионного соглашения.

Jimmy Choo — ведущий мировой бренд предметов роскоши. Бренд стал пионером в искусстве одеваться для знаменитостей и красных ковровых дорожек. Женская обувь остается основой ассортимента, наряду с сумками, небольшими изделиями из кожи, шарфами, солнцезащитными очками, очками, ремнями, парфюмерией и мужской обувью. Jimmy Choo имеет глобальную сеть магазинов, насчитывающую более 200 магазинов, и представлена ​​в самых престижных универмагах и специализированных магазинах по всему миру. Бренд входит в глобальную группу модной роскоши Capri Holdings Limited

 23.06.2023 19:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

132

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024