Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СЦЕНЫ ИЗ УЛИЧНОЙ ЖИЗНИ В ОЧКАХ MCQUEEN

СЦЕНЫ ИЗ УЛИЧНОЙ ЖИЗНИ В ОЧКАХ MCQUEEN
Логотип

Британский дом моды Alexander McQueen представил свою коллекцию осень-зима 2021, снятую Hypebeast. С упором на преувеличенные силуэты, смелые объемы и чистые линии, предложение перекликается
с дизайнерскими репликами женской одежды бренда.

В коллекции использована насыщенная цветовая палитра и принты, вырезанные из бумаги. Коллекция включает в себя верхнюю одежду, джинсы и свитера, подходящие для зимних месяцев, а также широкий выбор официальных костюмов и аксессуаров. Воплощая британское наследие бренда в нетрадиционной эстетике, обращают на себя внимание такие вещи, как объемное пуховое пальто, строгий двубортный костюм из шерстяного фетра и гибридная куртка из потертого денима.

Завершает коллекция олнцезащитных очков McQueen Graffiti. Очки из ацетата выпускаются с различными цветными линзами, закрепленными на черной оправе, с надписью McQueen на заушниках в различных цветовых решениях, вдохновленных сценами уличного искусства.

 12.08.2021 11:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

41

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021