Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СЕРИЯ С БАРИ В ГЛАЗАХ И РИМОМ В СЕРДЦЕ

СЕРИЯ С БАРИ В ГЛАЗАХ И РИМОМ В СЕРДЦЕ
Логотип

К столетию со дня рождения итальянского режиссера, поэта и прозаика Пьера Паоло Пазолини бренд Bayria выпускает лимитированную серию
amoR di Pasolini. Дизайн модели вдохновлен именно глазами художника – запавшими и мечтательными. 

Пазолини приехал в Бари через шесть лет после окончания войны в поисках «застывшего во времени места», подходящего для съемок какого-нибудь фильма. Он влюбился в город и посвятил ему рассказ «Le due Bari», написанный в 1951 году. 29-летний режиссер поэтично рассказывал о двойственном характере и особенностях города, в котором он был гостем, передавая свои впечатления, предложения и стихи. Несмотря на раны войны, поэта привлекала динамичность жителей города, свет и краски старого Бари.

Какая свежесть с утра в Бари! Как только завеса тьмы поднимается, город предстает во всем своем адриатическом счастье. Почувствуй море, море внизу перпендикулярного перекрестка улиц этого юного Турина: щедрое море, дар, не знаешь красоты или богатства… И счастье жителей Бари серьезное, безопасное и здоровое. Здесь все понятно: даже старый город, от церкви Сан-Никола до швабского замка.

Дизайн моделей лимитированной серии amoR di Pasolini от Bayria Eyewear вдохновлен именно глазами художника – запавшими и мечтательными. Полуовальная черная оправа с линзами бутылочного цвета совершенно новой формы. Надбровная дуга, которая кажется приоткрытой, дань меланхоличным глазам поэта. Козырек бутылочного цвета символизирует открытый взгляд Пазолини, устремленный в будущее и без ограничений.

Козырек и линзы такие же зеленые, как лицо Тото в «Uccellacci e Uccellini», зеленый, который повторяется в пейзажах «Teorema», обложке «il mio calcio». Однако amoR совсем не меланхоличные очки, а особенные, бросающие вызов, пленительные. Название «amoR», анаграмма Рима, города, столь же дорогого режиссеру, распространяется на футляр, повторяющего форму очков, черного цвета с зеленым центральным клапаном, вдохновленным формой старых послевоенных держателей для ножниц.

 21.12.2022 23:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

129

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024