К столетию со дня рождения итальянского режиссера, поэта и прозаика Пьера Паоло Пазолини бренд Bayria выпускает лимитированную серию
amoR di Pasolini. Дизайн модели вдохновлен именно глазами художника – запавшими и мечтательными.
Пазолини приехал в Бари через шесть лет после окончания войны в поисках «застывшего во времени места», подходящего для съемок какого-нибудь фильма. Он влюбился в город и посвятил ему рассказ «Le due Bari», написанный в 1951 году. 29-летний режиссер поэтично рассказывал о двойственном характере и особенностях города, в котором он был гостем, передавая свои впечатления, предложения и стихи. Несмотря на раны войны, поэта привлекала динамичность жителей города, свет и краски старого Бари.
Какая свежесть с утра в Бари! Как только завеса тьмы поднимается, город предстает во всем своем адриатическом счастье. Почувствуй море, море внизу перпендикулярного перекрестка улиц этого юного Турина: щедрое море, дар, не знаешь красоты или богатства… И счастье жителей Бари серьезное, безопасное и здоровое. Здесь все понятно: даже старый город, от церкви Сан-Никола до швабского замка.
Дизайн моделей лимитированной серии amoR di Pasolini от Bayria Eyewear вдохновлен именно глазами художника – запавшими и мечтательными. Полуовальная черная оправа с линзами бутылочного цвета совершенно новой формы. Надбровная дуга, которая кажется приоткрытой, дань меланхоличным глазам поэта. Козырек бутылочного цвета символизирует открытый взгляд Пазолини, устремленный в будущее и без ограничений.
Козырек и линзы такие же зеленые, как лицо Тото в «Uccellacci e Uccellini», зеленый, который повторяется в пейзажах «Teorema», обложке «il mio calcio». Однако amoR совсем не меланхоличные очки, а особенные, бросающие вызов, пленительные. Название «amoR», анаграмма Рима, города, столь же дорогого режиссеру, распространяется на футляр, повторяющего форму очков, черного цвета с зеленым центральным клапаном, вдохновленным формой старых послевоенных держателей для ножниц.