Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ GENTLE MONSTER

СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ GENTLE MONSTER
Логотип

Южнокорейский бренд очков Gentle Monster привлек футболиста Сон Хын Мина к участию в рекламной кампании коллекции Bold. Звездный спортсмен воплощает непринужденную крутость в черном костюме, демонстрируя такие модели Eve 01 и Antena 01.

Сон Хын Мин идеально подходит для показа коллекции, поскольку звезды галактики вдохновляют его как символы силы и латуни.

Фотограф Ким Хи Джун черпал вдохновение для фотосессии в галактике с темными и темными цветовыми схемами, зеркально отражающимися от фона до гардероба спорстмена. Кроме того, потрясающие изгибы и плавные линии отражают изысканность коллекцию.

Корейский футболист - не новичок в мире моды. В начале этого года Calvin Klein объявил его одним из своих новых послов бренда.

 24.12.2022 23:32

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

168

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024