Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СМЕЛЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ GUCCI EYEWEAR

СМЕЛЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ GUCCI EYEWEAR
Логотип

В коллекции весна-лето 2026 Gucci Eyewear представляет новые интерпретации своих фирменных кодов, выраженные в выразительном
и изысканном дизайне.

В этом сезоне представлены силуэты из толстого ацетата, выполненные
в форме широких «кошачий глаз» или узких прямоугольных форм. Металлические логотипы, переосмысленные в современном стиле, расположены вертикально на профилях оправ.

Коллекция играет с цветом и прозрачностью: ацетат раскрывает скульптурную глубину, обогащенную резными логотипами и насыщенными оттенками «Гавана». От самых простых, слегка квадратной оптической оправы до самых эклектичных и ярких вариантов, вся линия сочетает в себе смелый характер и повседневную универсальность. Коллекция восхваляет и переосмысливает эмблемы Gucci, такие как монограмма GG на линзах и передней части моделей из ацетата, а также на парусиновой подкладке, отсылающей к миру аксессуаров и готовой одежды. Заушники украшены культовым Horsebit и деталями с эмалью или стразами, напоминающими бамбук, что подчеркивает использование брендом этого материала.

Спортивные модели отличаются резиновыми заушниками, металлическими пластинами с логотипом и яркими деталями, вдохновлёнными полосой Web. Ретро-формы также переосмыслены в современном ключе: металлические модели с квадратными линзами и деталями в виде переплетающихся букв G, вдохновлённые архивными моделями, с контрастной гальванической отделкой
и изящными кристаллами.

 27.12.2025 19:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

6

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025