Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SOSPIRI GAIA: ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ГЛАМУРА

SOSPIRI GAIA: ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ГЛАМУРА
Логотип

Sospiri Gaia представил солнцезащитные очки в восьми различных цветовых вариантах, от изысканных до дерзких, включая пару в цвете года по версии Pantone – Viva Magenta. Мягкий силуэт Gaia определяется толстым ацетатом и угловатыми формами, сопоставленными с яркими всплесками мерцающих кристаллов Swarovski®.

Хотя Sospiri никогда не делает «базовых» моделей, этот бренд очков создает классику. Для более классического восприятия модель Gaia доступна в полностью черном цвете - от ацетата оправы до ее кристаллов. Еще одна универсальная цветовая комбинация Sospiri включает белые кристаллы на черном ацетате - идеальный цветовой дуэт для любой пары солнцезащитных очков. Оставаясь в тренде с пурпурным цветом, Gaia также есть в черном цвете, покрытом кристаллами ириса и аметиста от Swarovski® и подложкой фиолетового цвета.  Дополнительные цветовые варианты: глубокий красный
с темно-красным, черепаховый с золотом, синий с танзанитом и сапфиром, полупрозрачная платина с хрусталем и, наконец, лимитированная серия черного цвета с разноцветными кристаллами.

Известный своими привлекательными кристаллами и уникальными формами, Sospiri остается ключевым игроком в секторе дорогих очков. Больше, чем просто ослепительный аксессуар, марка доказала, что является функциональным произведением искусства, подкрепленным традиционной итальянской красотой.

 29.01.2023 21:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

158

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024