Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОТРУДНИЧЕСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ: HIDEO KOJIMA X J.F. REY

СОТРУДНИЧЕСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ: HIDEO KOJIMA X J.F. REY
Логотип

J.F. REY и японский создатель видеоигр Hideo Kojima представили свою новую совместную коллекцию Hideo Kojima x J.F. Rey, описанную как родившуюся
в результате «многолетнего творческого партнерства, которое отражает их взаимное восхищение и общее видение инноваций и совершенства».

Новая коллекция, разработанная дизайн-студией J.F.Rey под художественным руководством Hideo Kojima, предлагает семь уникальных моделей, включая оптические оправы, солнцезащитные и игровые очки.

В дизайне сочетаются футуристический и технологичный мир Kojima
с элегантностью и мастерством J.F.Rey. Они отражают известный перфекционизм Хидео Кодзимы, его любовь к технологиям и внимание
к деталям, которые постоянно присутствуют в его работах, объясняет компания по производству очков.

Разделенные на три серии - Iconics, Carbon Inside и Polarized - модели сочетают в себе эстетику, высококачественные материалы и эргономичный комфорт, воплощая в себе особый стиль и новаторский дух, присущие дизайнеру. Среди них - Iconics, отличающаяся изысканными цветами ацетата и компонентами
из титана и нержавеющей стали.

Компания J.F. Rey объявляет о начале сотрудничества с Хидео Кодзимой, японским разработчиком видеоигр. В этой коллекции монтеней, игровых и зонтичных вариантов сочетаются футуристический и технологический мир Хидео Кодзимы с верфийндским опытом и элегантностью
J.F. Rey. В новой коллекции представлено семь моделей, которые отличаются друг от друга в видеоиграх и режимах. Все модели представляют собой уникальное сочетание стиля и технологии, идеально подходящее как для игрового сообщества, так и для любителей.

 29.07.2024 16:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

63

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024