Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЕ КРАСКИ НА ВЫСТАВКЕ JISCO STYLE

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЕ КРАСКИ НА ВЫСТАВКЕ JISCO STYLE
Логотип

Новая коллекция очков JISCO Style, представленная на выставке SILMO Paris, показала новые цвета, вдохновленные природой, и океанические оттенки, соответствующие фирменной ДНК стиля Jisco.

От модели Steve BLWH, выполненной в синих с белыми вкраплениями тонах, отражающих море и белую пену волн, до модели Cedric BLYW, которая подчеркивает ярко-зеленый тон, характерный для маковых полей весной,
- в коллекции представлена широкая палитра тонов и сочетаний цветов, обладающих собственной стильной свежестью.

Барселонская марка очков JISCO Style имеет обширную коллекцию оправ
для мужчин и женщин. В последние годы компания перешла на экологичные материалы: 35% коллекции сегодня создается из биоацетата. 25% коллекции изготавливается из чистого титана, который, по словам компании, является сырьем, на 100% пригодным для вторичной переработки. Также JISCO создает упаковку, которая производится
из компостируемого, легко перерабатываемого и биоразлагаемого пластика, и, по возможности, из переработанных и подлежащих вторичной переработке материалов.

 15.10.2023 15:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

155

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024