Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

STAR ERA – СОВРЕМЕННЫЕ ИКОНЫ ON J.F.REY

STAR ERA – СОВРЕМЕННЫЕ ИКОНЫ ON J.F.REY
Логотип

Кампания Star Era. Modern Icons от бренда JFREY воплощает в жизнь
свое видение очков с помощью серии портретов, вдохновленных миром развлечений. Это видение руководило созданием новой коллекции солнцезащитных моделей, в которой компания адаптировала вечный гламур к современным веяниям, чтобы воплотить в жизнь эти 17 вариантов знакового и незабываемого дизайна как для мужчин, так и для женщин.

В центре внимания рекламной кампании — крупные размеры и ослепительная отделка, женские модели сочетают в себе уникальную креативность
с изысканностью и эмоциональностью, предлагая модели, столь же уникальные, как и женщины, которые их носят. 

Коллекция для мужчин подчеркивает прочность и изысканность, исследуя новые сочетания материалов и эксклюзивные технологии.

Новая коллекция J.F.REY на выставке MIOF. Стенд А405

 

 28.01.2025 19:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

35

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025