Кампания Star Era. Modern Icons от бренда JFREY воплощает в жизнь
свое видение очков с помощью серии портретов, вдохновленных миром развлечений. Это видение руководило созданием новой коллекции солнцезащитных моделей, в которой компания адаптировала вечный гламур к современным веяниям, чтобы воплотить в жизнь эти 17 вариантов знакового и незабываемого дизайна как для мужчин, так и для женщин.
В центре внимания рекламной кампании — крупные размеры и ослепительная отделка, женские модели сочетают в себе уникальную креативность
с изысканностью и эмоциональностью, предлагая модели, столь же уникальные, как и женщины, которые их носят.
Коллекция для мужчин подчеркивает прочность и изысканность, исследуя новые сочетания материалов и эксклюзивные технологии.
Новая коллекция J.F.REY на выставке MIOF. Стенд А405