Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТЕПЛЫЙ ЦВЕТ ЛИСТЬЕВ

ТЕПЛЫЙ ЦВЕТ ЛИСТЬЕВ
Логотип

Hygge - это странное короткое слово, которое характеризует (и всегда характеризовало) скандинавский стиль жизни. Hygge - это когда на улице дождь, а ты лежишь в ванне и кругом ароматические свечи. Hygge - это очки, окрашенные в осенние цвета и рассказывающие историю художественного
и природного вдохновения через эпические истории. Например, проекты Immagine98, основанные на искусстве, природе и древних цивилизациях.

CANALETTO
Модель Canaletto демонстрирует пышную форму бабочки, в которой яркие цвета сочетаются с более нейтральными тонами, играя на контрасте между заушниками и передней частью, а также, предлагая полосатый ацетат, который, как и итальянский художник Джованни Антонио Каналь, в честь которого названа оправа, экспериментирует с цветом, светом и тенью.

DIANA
Диана – древнеримская богиня охоты, покровительница лесов, гор и прохладных полян – щеголяет смелыми линиями. 
Ацетатная оправа Diana овальной формы с зигзагообразной верхней передней частью с металлической вставкой, многоугольными заушниками и причудливыми цветовыми вариантами: черная передняя часть и прозрачные черно-белые заушники или наоборот; черепаховый принт в оттенках Гаваны и заушники в зеленых или черных тонах.

 07.11.2023 22:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

132

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024