Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

THEO, J.F.REY И JOHN DALIA СОЗДАЮТ КОНСОРЦИУМ

THEO, J.F.REY И JOHN DALIA СОЗДАЮТ КОНСОРЦИУМ
Логотип

Бренды Theo, J.F.REY и John Dalia создадут консорциум и возьмут на себя управление компанией Cemo/Decovision. Cemo/Decovision, известная своим исключительным мастерством и талантливой командой, вступает в новую эру после этого решения.

Новые владельцы, движимые желанием сохранить культовый источник производства, подчеркивают исключительное качество нынешней команды, возглавляемой новым управляющим директором Джоэлем Мерсье. Будучи постоянными клиентами Cemo/Decovision, новые владельцы стремятся к преемственности и консолидации десятилетий успешного сотрудничества. Приобретатели призывают другие бренды, желающие развивать проекты, присоединиться к этой инициативе. Этот подход также направлен на создание более широкого синергетического эффекта в рамках отрасли, чтобы способствовать совместному укреплению позиций на мировом рынке очков.

 11.02.2024 22:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

125

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024