Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TOD'S НАПОМИНАЕТ О ЛЕТНЕМ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ

TOD'S НАПОМИНАЕТ О ЛЕТНЕМ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ
Логотип

Tod’s предлагает безмятежную летнюю прогулку со своей новой коллекцией очков, сочетающей элегантные детали, такие как заушники с кожаной отделкой, с современными силуэтами.

Создавая атмосферу и дух итальянского лета, бренд демонстрирует предметы первой необходимости для теплой погоды. Рекламная кампания коллекции доставляет визуальное удовольствие, отражая суть непринужденной изысканности на залитом солнцем фоне.

Летняя коллекция Tod's отличается элегантным повседневным стилем 
в нейтральной цветовой палитре, в которой представлены рубашки-поло, джинсы, льняные рубашки и брюки. Эти изделия с изысканным кроем универсальны для различных летних случаев. Популярные в этом сезоне холщовые ремни и лоферы придают каждому наряду изысканный вид. Результатом станет ощущение легкой и непринужденной роскоши.

Коллекция солнцезащитные очков Tod's с профессиональным мастерством
и роскошной отделкой, плавными линиями и смелыми формами, дополняет сдержанную элегантность одежды и идеально подходит для лета, проведенного под средиземноморским солнцем.

 

 

 

 

 07.07.2024 11:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

60

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024