Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TOMMY HILFIGER ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ POLO PIQUE

TOMMY HILFIGER ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ POLO PIQUE
Логотип

Бренд Tommy Hilfiger, принадлежащий PVH Corp., представил рекламную кампанию очков Polo Pique в парижском Palais de Tokyo. Коллекция, вдохновленная спортивными мотивами, разработана и произведена компанией Gruppo Safilo S.p.A. и оформлена фирменным красно-бело-синим флагом бренда.

В новых моделях используются новые высококонтрастные линзы TECH, которые обеспечивают максимальную защиту от ультрафиолетового излучения, сохраняя при этом классический американский стиль марки.

«Съемки кампании были фантастическими, - сказал Серхио Рамос. - Команда, декорации, костюмы и, конечно, возможность первым примерить новые очки. А потом музыка, атмосфера города и много веселья. Это всегда невероятный опыт. Очки Tommy Hilfiger дают вам все, что нужно - дизайн, комфорт и крутой стиль».

 27.04.2023 14:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

139

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024