Бренд Tommy Hilfiger, принадлежащий PVH Corp., представил рекламную кампанию очков Polo Pique в парижском Palais de Tokyo. Коллекция, вдохновленная спортивными мотивами, разработана и произведена компанией Gruppo Safilo S.p.A. и оформлена фирменным красно-бело-синим флагом бренда.
В новых моделях используются новые высококонтрастные линзы TECH, которые обеспечивают максимальную защиту от ультрафиолетового излучения, сохраняя при этом классический американский стиль марки.
«Съемки кампании были фантастическими, - сказал Серхио Рамос. - Команда, декорации, костюмы и, конечно, возможность первым примерить новые очки. А потом музыка, атмосфера города и много веселья. Это всегда невероятный опыт. Очки Tommy Hilfiger дают вам все, что нужно - дизайн, комфорт и крутой стиль».