Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TOMMY JEANS EYEWEAR «RAPPA» С SFERA EBBASTA

TOMMY JEANS EYEWEAR «RAPPA» С SFERA EBBASTA
Логотип

Миланский музыкант Сфера Эббаста стал новым представителем бренда Tommy Jeans Eyewear, лицензиата Safilo, в рекламной кампании, посвященной коллекции 2020 года, сделанной из экологически чистых материалов.

Коллекция очков Tommy Jeans Eyewear, в которой используются более экологичные материалы
и методы производства, опирается на глобальное видение бренда «Сделать это возможным», направленное на создание моды, которая ничего не теряет: ее солнцезащитные очки и оправы изготовлены из более чем 40% органических и возобновляемых ресурсов. 

«Коллекция 2020 также знаменует собой первую линейку, в которой бренд предлагает четыре модели из EcoNyl, пластика на основе нейлона, который восстанавливается как минимум из 50% бытовых отходов, включая рыболовные сети и пластиковые отходы, выловленные в море, – говорится в пресс-релизе Safilo. - В коллекцию также входит касторовое масло из Индии, изготовленное способом рециклинга».

Кампания 2020 года отмечает мятежный дух бренда и представляет Сферу Эббаста (на фотографиях ), известного тем, что он является лидером молодежного итальянского рэпа и хип-хопа, который эволюционировал в жанр trap music. В рекламной кампании он представляет коллекцию солнцезащитных и медицинских оправ на фоне окраин Милана, города, где он родился. «Очки всегда были для меня ключевой деталью моего образа, они олицетворяли меня и мой образ жизни», - заявляет артист в пресс-релизе. 

 26.10.2020 12:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

230

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024