Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. ОЖИДАНИЕ ПОКОЯ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. ОЖИДАНИЕ ПОКОЯ
Логотип

Осень-зима 2023-2024 - это сезон, который наступает в конце года,
полного сложностей, и если и есть что-то, что отражает глобальные настроения, так это цвет. Цвет играет жизненно важную роль в воздействии на наши мыслительные процессы и стимулировании эмоций. И если учесть американские горки последних двух лет, неудивительно, что и дизайнеры,
и потребители стремятся уравновесить свое беспокойство комфортом
и оптимизмом, что способствует росту популярности успокаивающих нейтральных цветов – серого, пыльного-розового, прозрачных приглушенных оттенков акварели.

Именно поэтому одежда и аксессуары, дающие ощущение прочности, благополучия и спокойствия, так необходимы в мире.

 Спокойствие, только спокойствие

Серый цвет обозначает спокойствие, солидность и стабильность и является идеальным дополнением к одежде, которая отличается универсальностью.
Он также указывает на сдержанный гламур - мощное дополнение к возвращению одежды «реального мира», где на первый план выходит пошив, вызывающий эстетику носибельности, современности и достоинства.

Где искать: Balmain, Carrera, Gentle Monster

 

 

 

 

 

 

 

 31.08.2023 13:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

208

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024