Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: СМЕЛЫЕ ЦВЕТА И ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЛЯ СТИЛЬНОГО СЕЗОНА

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: СМЕЛЫЕ ЦВЕТА И ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЛЯ СТИЛЬНОГО СЕЗОНА
Логотип

В Милане, в штаб-квартире Negri Firman, были представлены новые весенне-летние коллекции группы Marchon. Оправы, которые характеризуются яркими оттенками, в некоторых случаях повторяют тенденции основной модели
и обогащены декоративными деталями, подчеркивающими их оригинальность. Тренд цветных и зеркальных линз подтверждается моделями строгого и минималистичного дизайна.

Еще одним отличительным элементом новых коллекций брендов Marchon Group стало использование цвета как в оправах, так и в линзах, а также применение прозрачного ацетата – выбор, придающий очкам свежесть
и современность.

Таким образом, ацетат подтверждает себя в качестве главного героя благодаря смелым цветовым сочетаниям и контрастной склейке, как в случае с линией Karl Lagerfeld, который предлагает модели с элегантным дизайном, опирающиеся на эти характеристики, создавая изысканный и оригинальный контраст. В некоторых моделях заушник становится главным героем благодаря форме, повторяющей фирменный стиль дизайнера.

Коллекция Victoria Beckham использует прозрачный ацетат для создания золотистой оптики. Нет недостатка в больших оправах, подтверждающих пристрастие дизайнера к моделям большого размера, среди которых выделяется стальная профилированные очки-маска, придающая гламурный
и утонченный вид владельцу.

     

Много прозрачного ацетата присутствует в предложениях очков Lacoste, которые отличаются простыми и квадратными линиями,
с большим количеством цветных линз, контрастирующих или совпадающих по цвету с оправой, что придает им чистый и утонченный
вид, идеально подходящий для тех, кто ищет сдержанную элегантность.

Zeiss Eyewear подтверждает свою приверженность технологическим инновациям, предлагая передовые линзы и минималистичный дизайн, ориентированный на легкость и оптическое качество.

Для Paul Smith это возвращение к классике с очками строгих и знаковых форм, изготовленными из ацетата и металла, с цветными линзами, которые добавляют нотку свежести и индивидуальности.

Ferragamo сочетает элегантность и смелость, сочетая классические формы с двухцветными, оттененными или контрастными ацетатами, создавая уникальные и неповторимые оправы.

Среди предложений Calvin Klein выделяется модель квадратного профиля, украшенная линзами в оправе тон в тон, создающими чистый
и современный вид, в то время как линия Calvin Klein Jeans предназначена для молодой и динамичной аудитории с очками более непринужденной формы.

Следующей весной-летом Liu Jo представляет очень женственную коллекцию с формами «бабочка» и «кошачий глаз». Нет недостатка
в черном цвете, обогащенном кристаллами на внешней части передней части.

Наконец, Longchamp также погружается в цвета: в его коллекции преобладает яркий качественный ацетат с изысканным и современным дизайном.

Барбара Симиоли | visionbiz.it

 05.12.2024 20:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

59

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025