Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: ВЫРАЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

ТРЕНДЫ. БРЕНДЫ. TRENDS. BRANDS: ВЫРАЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Логотип

Очки превратились из базового в преобразующий предмет, который представляет личный стиль и индивидуальность в постоянно меняющемся мире моды. Открывая для клиентов множество новых креативных марок, экологичных материалов и смелых эстетических решений, вы меняете их представление о моде и подтверждаете свой статус эксперта.

Все движется по спирали, набирая высоту и наполняя жизнь опытом.
Чтобы сохранить частички солнечного настроения, дизайнеры предлагают взглянуть на мир сквозь желтые, красные или цвета божоле линзы – хмурый день станет ярче, а взгляд четче и мудрее.

Где искать: Coach, COS, Gusto Barcelona

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 19.12.2024 16:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

5

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024