Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРЕНДЫ ПОСТКОРОНАВИРУСНОЙ ЭПОХИ

ТРЕНДЫ ПОСТКОРОНАВИРУСНОЙ ЭПОХИ
Логотип

Период карантина и изоляции стал временем подведения итогов прошедшего десятилетия
и анализа изменений модной индустрии в период кризисов. От архитектурного минимализма Yamamoto начала 2000-х мы перешли к бурной избыточности коллекций Dolce&Gabbana
2010-2018 гг. Кризис, пришедший вслед за пандемией COVID-19, обрушил мировую экономику
и в очередной раз изменил наши представления о модной индустрии.

В лекции «Как менялась мода во время глобальных кризисов» сотрудники проекта Beinopen, выпускающий редактор Максим Муратов и редактор Денис Лемехов, назвали новые тренды, которые либо уже сформировались, либо активно формируются. Результаты этого обновления мы скоро увидим на осенних неделях моды.

Большинство новых социальных трендов будет связано с последствиями пандемии.
- Карантин усилил стремление к комфортной, домашней одежде.
- Потребитель будет уделять больше внимания здоровью и безопасности.
  Можно ожидать роста продаж в категориях вещей, защищающих тело.
- Будет преобладать закрытая одежда, в том числе очки-маски, модели в форме защитных очков.
- Продолжится развитие тренда умеренного потребления и устойчивого развития (экопроизводство).
- Усиление в рамках глобализации локальности марок и понятия diversity – мы разные и разнообразные.

Оптические тенденции осени 2020 года представляют собой приятный, медленный переход от тонких и удлиненных солнцезащитных очков, к более крупным вариантам защиты глаз, а порой и всего лица, что так актуально в посткоронавирусную эпоху.

Солнцезащитные очки сезона осень-зима более классические и практичные, чем очки сезона весна-лето, с большим выбором традиционных моделей, таких как авиаторы, cat-eye, и авангардных форм.

 16.07.2020 13:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

274

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024