Период карантина и изоляции стал временем подведения итогов прошедшего десятилетия
и анализа изменений модной индустрии в период кризисов. От архитектурного минимализма Yamamoto начала 2000-х мы перешли к бурной избыточности коллекций Dolce&Gabbana
2010-2018 гг. Кризис, пришедший вслед за пандемией COVID-19, обрушил мировую экономику
и в очередной раз изменил наши представления о модной индустрии.
В лекции «Как менялась мода во время глобальных кризисов» сотрудники проекта Beinopen, выпускающий редактор Максим Муратов и редактор Денис Лемехов, назвали новые тренды, которые либо уже сформировались, либо активно формируются. Результаты этого обновления мы скоро увидим на осенних неделях моды.
Большинство новых социальных трендов будет связано с последствиями пандемии.
- Карантин усилил стремление к комфортной, домашней одежде.
- Потребитель будет уделять больше внимания здоровью и безопасности.
Можно ожидать роста продаж в категориях вещей, защищающих тело.
- Будет преобладать закрытая одежда, в том числе очки-маски, модели в форме защитных очков.
- Продолжится развитие тренда умеренного потребления и устойчивого развития (экопроизводство).
- Усиление в рамках глобализации локальности марок и понятия diversity – мы разные и разнообразные.
Оптические тенденции осени 2020 года представляют собой приятный, медленный переход от тонких и удлиненных солнцезащитных очков, к более крупным вариантам защиты глаз, а порой и всего лица, что так актуально в посткоронавирусную эпоху.
Солнцезащитные очки сезона осень-зима более классические и практичные, чем очки сезона весна-лето, с большим выбором традиционных моделей, таких как авиаторы, cat-eye, и авангардных форм.