Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Trussardi приобретена инвестиционным фондом Quattro R (Италия)

Trussardi приобретена инвестиционным фондом Quattro R (Италия)
Логотип

По сообщениям итальянской прессы, Trussardi, известный бренд одежды класса люкс, специализирующийся на кожаных изделиях, был приобретен частной инвестиционной компанией Quattro R (Италия).

Компания Quattro R приобретет 80%-ую долю в Trussardi как минимум за 50 млн евро. В результате сделки право собственности на бренд впервые за 107 лет перейдет от семьи-основателя, которая управляла им в течение четырех поколений, к сторонней компании.

Если Quattro R действительно заключит сделку, это станет первой инвестицией фонда в сектор моды, хотя ее председатель Андреа Моранте, являющийся президентом итальянского обувного бренда Sergio Rossi, не новичок в этой отрасли.

По словам сайта Pambianco, исполнительный директор Trussardi Томазо Труссарди будет владеть оставшимися 20% акций компании. Сестра Томазо, Гайя Труссарди, выходит из числа акционеров, а акции, принадлежащие матери Томазо, Марии Луизе Гаваццени, будут размыты. Управляющий директор компании Массимо Делл'Аква покинет свой пост, а новая команда менеджеров будет объявлена в марте, когда сделка закроется.

Бренд на протяжении многих лет испытывает трудности, слухи о его продаже бродят в мире моды уже давно.  В апреле модный Дом Trussardi был поражен неожиданной отставкой сеньоры Труссарди с должности креативного директора.

На данный момент Trussardi имеет 177 бутиков и более 1500 торговых точек в 47 странах мира.

На фото: Trussardi Fall-Winter 2018 

 22.12.2018 22:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

46

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022