Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Trussardi приобретена инвестиционным фондом Quattro R (Италия)

Trussardi приобретена инвестиционным фондом Quattro R (Италия)
Логотип

По сообщениям итальянской прессы, Trussardi, известный бренд одежды класса люкс, специализирующийся на кожаных изделиях, был приобретен частной инвестиционной компанией Quattro R (Италия).

Компания Quattro R приобретет 80%-ую долю в Trussardi как минимум за 50 млн евро. В результате сделки право собственности на бренд впервые за 107 лет перейдет от семьи-основателя, которая управляла им в течение четырех поколений, к сторонней компании.

Если Quattro R действительно заключит сделку, это станет первой инвестицией фонда в сектор моды, хотя ее председатель Андреа Моранте, являющийся президентом итальянского обувного бренда Sergio Rossi, не новичок в этой отрасли.

По словам сайта Pambianco, исполнительный директор Trussardi Томазо Труссарди будет владеть оставшимися 20% акций компании. Сестра Томазо, Гайя Труссарди, выходит из числа акционеров, а акции, принадлежащие матери Томазо, Марии Луизе Гаваццени, будут размыты. Управляющий директор компании Массимо Делл'Аква покинет свой пост, а новая команда менеджеров будет объявлена в марте, когда сделка закроется.

Бренд на протяжении многих лет испытывает трудности, слухи о его продаже бродят в мире моды уже давно.  В апреле модный Дом Trussardi был поражен неожиданной отставкой сеньоры Труссарди с должности креативного директора.

На данный момент Trussardi имеет 177 бутиков и более 1500 торговых точек в 47 странах мира.

На фото: Trussardi Fall-Winter 2018 

 22.12.2018 22:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

315

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024