Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТЯГА К ПЕРЕМЕНЕ МЕСТ

ТЯГА К ПЕРЕМЕНЕ МЕСТ
Логотип

Осенью 2020 года дизайнер мужской одежды Moncler Серджио Замбон решил сотрудничать с несколькими марками из Лос-Анджелеса. В этом году коллекция - результат этой коллаборации был представлен в Токио.

С момента своего создания в 1952 году бренд Moncler был вдохновлен страстью основателя Рене Рамильона к путешествиям. Его самая известная
и основная одежда, пуховик, была разработана после того, как французский альпинист Лайонел Террей рассказал Рамильону о подобном предмете,
с которым он впервые столкнулся во время экспедиции в Канаду.

Эта основная линия Moncler 1952 является одной из двух постоянных марок Genius, наряду с технической линией зимних видов спорта Grenoble, для которой источником вдохновения стали панинаро, пионеры миланского уличного стиля 1980-х для подростков, которые приняли Moncler (наряду
с Stone Island) как определяющий бренд своей субкультуры.

В наши дни, как бы сильно вы ни жаждали, путешествовать сложно. 
Вот почему прошлой осенью дизайнер мужской одежды Серджио Замбон решил сотрудничать с несколькими марками из Лос-Анджелеса. В этом году коллекция- результат этой коллаборации был представлен в Токио.

Глядя на эти имиджи, вы можете представить себе племена в стиле постпанинаро, от Харадзюку до Хай-стрит Кенсингтон, в сандалиях Zambon на подошве Vibram, войлочные шляпы с широкими полями, шапки с мощными помпонами, верхнюю одежду из трикотажа в рубчик, стеганую одежду и, конечно же, пуховики (некоторые с заметными принтами Каро Акпокиера)
как современное выражение солидарности. Это коллекция, сочетающая
в себе причуду и комфорт, была разработана, чтобы удовлетворить этот странный момент, когда глаза могут безгранично путешествовать по сети,
но телу по-прежнему рекомендуется оставаться дома или рядом с ним.

 23.09.2021 11:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

480

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024