Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

UVPROTECT - ПОЛНАЯ ЗАЩИТА

UVPROTECT - ПОЛНАЯ ЗАЩИТА
Логотип

С 3 апреля инновации станут стандартом и будут влиять на офтальмологические линзы из органического материала по всем показателям. Mido стала первой демонстрацией этой «революции», которая в перспективе будет стимулировать большую часть усилий компании Zeiss на 2018 год.

Запуск UVProtect – это не новая линза или вид обработки поверхности, а результат реструктуризации производственных процессов, который включает в себя органические материалы, используемые сегодня компанией Zeiss для производства прозрачных линз с корректирующей способностью и повышающих стандартную полную защиту от ультрафиолетовых лучей. 

«UVProtect является результатом технологии, применяемой для органического материала, что позволяет изменить молекулярную структуру мономера, в который интегрирована полная защита от UV-излучения, чтобы получить линзы, защищающие глаза пользователей от ультрафиолета, - говорит Пьетро Сперони, коммерческий директор Carl Zeiss Vision Italia. – Технически, реальная эволюция касается индекса 1,5, в котором производится большинство офтальмологических линз, продаваемых в Италии, около семи из десяти: с UVProtect защита увеличивается от средних значений в 70% по сравнению со стандартами ISO 14889 до показателя от 99% в соответствии с классификацией ВОЗ, так сказать, стандарта, обычно существующего в мире солнцезащитных очков». 

Таким образом, любой, кто носит прозрачные органические линзы Zeiss в любом индексе UVProtect, получит полную защиту от вредного UV-излучения, которое есть даже в пасмурные дни. «С запуском UVProtect мы хотим следить за областью, крайне важной для потребителя, и установить новый стандарт, причем этот подход включает весь спектр наших продуктов», - добавил менеджер.

Введение стандарта на рынок начнется с 3 апреля и повлияет на все прозрачные линзы Zeiss и даст компании дополнительные возможности для дифференциации. Поэтому вначале основное внимание будет уделено коммуникации и обучению, а ближе к лету программа коммуникации будет сфокусирована на повышении осведомленности потребителей о важности защиты от ультрафиолетового излучения для глаз и направления их в оптические центры для оценки их текущей защиты.

 08.05.2018 19:28

 Администратор

 Поделиться:

267

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024